Реклама в Интернете стала отличным способом продвижения всевозможных товаров и услуг. И, если еще 10-15 лет назад Интернет активно использовался, в основном, для продвижения продукции в сфере высоких технологий, то на сегодняшний день через Сеть рекламировать можно буквально все: от дорогой электроники до одежды и еды.
Вместе с тем, выбор способа продвижения товара через Интернет остается довольно серьезным испытанием для каждого маркетолога. Дело в том, что сейчас Интернет позволяет использовать огромное количество разнообразных способов продвижения продукции. Многие из этих способов, как, например, поисковая оптимизация или же контекстная реклама, появились относительно недавно, другие же существуют уже несколько десятилетий. Именно таким эффективным и проверенным временем способом продвижения разнообразной продукции в Интернете является рекламный баннер.
Рекламный баннер представляет собой картинку с вмонтированной гиперссылкой. При нажатии на картинку, пользователь попадает на целевой сайт. Такой метод продвижения товаров и услуг с помощью Интернета еще 10-15 лет назад был основным, позволяя раскрутить непопулярные сайты с рекламой с помощью релевантных информационно-развлекательных ресурсов, на которых размещались соответствующие рекламные баннеры.
Со временем количество баннеров увеличилось настолько, что многие собственники популярных сайтов, опасаясь потери своей аудитории, размышляли о том, как удалить баннер на www.banner-web.ru/kak-udalit-banner и более не возвращаться к этому способу продвижения товаров и услуг. И, действительно, засилье всевозможных баннеров, занимающих огромные пространства и приводящих пользователей на сомнительные сайты, стало настоящей проблемой. Однако на самом ли деле рекламные баннеры в Интернете полностью себя изжили?
Как показывает практика, наличие одного или нескольких рекламных баннеров с интересной информацией способно серьезно увеличить конверсию сайта. При этом огромное внимание следует уделять содержимому тех сайтов, на которые ведут встроенные в рекламный баннер гиперссылки, так как даже переход на один сайт с сомнительным содержанием навсегда подорвет доверие пользователя к баннеру. В то же время, слишком большое количество подобной рекламы, наоборот, идет во вред веб-ресурсу. Таким образом, едва ли не ключевым заданием каждого веб-дизайнера и маркетолога является поиск эталонного количества рекламных баннеров, при которых конверсия на сайте будет максимальной.