Интернет – растущий источник клиентов

Любая компания, стремящаяся к динамичному развитию, нуждается в выходе на основные динамично развивающиеся рынки для сбыта своей продукции. Русскоязычный сегмент интернета растёт на 30%в год, при росте всей экономики в 4.5%, что даёт огромные возможности по привлечению новых клиентов. При этом есть возможность сразу строить свой бизнес с использованием самых современных технологий, получая большие преимущества от расширения своих социальных контактов.

Например, более 70% всех жителей России, так или иначе, представлены в социальных сетях, это несколько меньше чем охват телевиденья, но незначительно. Также, стоит отметить, что используя интернет можно поддерживать обратную связь с клиентом, и оперативно устранять недостатки в работе компании, больших дополнительных затрат это не предполагает. В качестве примера посмотрите, что предлагают провайдеры Санкт-Петербурга по районам, цены на услуги достаточно демократичные. Санкт-Петербург рассматривается не случайно, именно в нём цены на услуги связи больше всего соответствуют средним по России, в Москве же они значительно ниже.

Разумеется, качественные услуги связи могут, стоит недёшево, особенно в небольших провинциальных городках, но, тем не менее, интернет предоставляет слишком большие возможности, которые просто нельзя упускать. Отдельно стоит выделить контекстную рекламу, услуги вашей компании будут предлагаться только клиентам, которые в них действительно заинтересованы, что с одной стороны значительно снижает затраты, а с другой стороны вы можете лучше планировать рекламную кампанию, что в конечном итоге значительно повышает её результативность. Не стоит отказываться и от удешевления междугородных и международных переговоров, за счёт использования VoIP телефонии.