Использование рекламного текстиля в наружке.

от автора

в

Наружная реклама является одним из наиболее популярных и действенных видов рекламы. Для ее создания используют различные материалы, в том числе и текстиль. Текстиль для наружной рекламы считается удобным для нанесения изображений.

Современный рекламный текстиль на www.footbolki.ru для наружки представлен натуральными и синтетическими тканями, на поверхность которых нанесено покрытие. Покрытие необходимо для выполнения прямой печати. Довольно редко для рекламных целей применяются натуральные материалы. Они отличаются более высокой ценой, а еще дороже печать на таких текстильных носителях. Использование полиэстровых тканей считается более выгодным.

Любой рекламный текстиль имеет покрытие в несколько слоев. Количество их может отличаться, но один слой имеется обязательно. Он называется приемным. Остальные слои покрытия отвечают за прочие свойства носителя, например, за гибкость, влагостойкость, воздухопроницаемость, огнестойкость и прочие. Покрытие обеспечивает стабильность изображения, быстрое высыхание чернил. Благодаря ему текстильный носитель можно сшивать или подвергать другой механической обработке, натягивать без повреждений и качественно закреплять.

Фактура ткани у таких носителей сохраняется. Это создает особый художественный эффект рекламного изображения. Среди достоинств этого носителя его небольшой вес. Продукцию можно легко переносить с одного места на другое. При хранении она занимает относительно немного места.

Рекламный текстиль создается под конкретные чернила. Чаще всего используют водные и сольвентные варианты. Водные чернила создают более яркое и красочное изображение, но оно не очень стойко переносит различные внешние воздействия. Для использования под открытым небом текстиль с печатью водными чернилами подходит плохо. Только для краткосрочных акций. Сольвентные чернила дают менее насыщенную цветовую гамму, зато изображение дольше не теряет изначального внешнего вида.

Перспективность рынка рекламного текстиля не снижается. Это происходит благодаря появлению новых технологий, которые активно используются для нанесения изображений. Среди основных методов печати следует отметить широкоформатную цифровую и шелкографию.

Рекламный текстиль активно используется в самых разных условиях. Его применяют для помещений и под открытым небом, с его помощью оформляют витрины.