Компании, предлагающие на рынке профессиональные брокерские услуги, могут сталкиваться с определенными проблемами. Причем корень этих проблем нередко сокрыт в специфике менталитета наших соотечественников. Ведь большинство современных потребителей вообще не знают, кто такие брокеры, и что включают брокерские услуги, вследствие чего относятся к подобных предложениям довольно настороженно. Как же произвести впечатление на потенциальных клиентов и добиться, чтобы они обращались именно к вашим услугам? Для этого необходимо обладать некоторыми профессиональными знаниями в сфере маркетинга.
Например, вы хотите привлечь внимание потребителей, которых интересует торговля на бирже акциями, и доказать им преимущества, которые можно получить, обращаясь к помощи брокера. В таком случае, независимо от своего бюджета, действуйте следующим образом: сначала решите задачу позиционирования своих услуг, потом переходите к решению задачи позиционирования отдельной компании, работающей в данной сфере (вашей компании), а уже после этого, если у вас еще остались деньги на рекламу, переходите к позиционированию отдельных услуг и программ, предлагаемых вашей компанией.
Что же касается вопроса, где рекламировать брокерские услуги, то здесь вариантов может быть множество. В частности, достаточно эффективной способна стать реклама на просторах сети Интернет, реклама на телевидении (только в тематических передачах), реклама в специализированной печатной литературе. А вот наружная реклама, реклама с помощью листовок и объявлений, а также реклама на радио вряд ли принесут вам ожидаемые результаты. Так что, если ваша компания только начинает работать на рынке, и вы пока не способны вложить в продвижении продукции и услуг большие деньги, лучше откажитесь от этих видов рекламы – ведь на чем-то же нужно сэкономить!