Как использовать контекстную рекламу.

от автора

в

Использование контекстной рекламы в раскрутке бизнеса

Бурное развитие информационных технологий, постоянный рост численности пользователей глобальной сети Интернет, отсутствие границ все это лишь некоторые причины для создания собственного сайта, который будет представлять компанию или отдельного предпринимателя в виртуальном пространстве. Сайт-визитку сегодня создать не проблема, множество фрилансеров или студий вебдизайна с радостью предложат свои услуги. А когда виртуальное представительство уже готово и доступно потенциальным клиентам, глядя на нулевые показатели счетчика учета статистики посещаемости, возникает вопрос, как же обеспечить максимально быстрый приток целевых посетителей?

И решением этой задачи является контекстная реклама.

Суть этого замечательного инструмента продвижения бизнеса заключается в следующем. Ваш потенциальный клиент ищет информацию об услугах или продуктах, реализуемых вашей компанией. В первую очередь он, скорее всего, посетит свою любимую поисковую систему и наберет в строке поиска соответствующий запрос. В ответ он получит целый список сайтов, в которых упоминаются ключевые фразы из поискового запроса. Вместе с этим справа от результатов поиска будут размещены блоки контекстной рекламы (краткие контекстные объявления). Именно поэтому реклама и получила название контекстной, поскольку она соответствует запросам посетителя и предоставляет ему именно ту информацию, которую он ищет, что не всегда можно сказать о сайтах расположенных в топ 10 результатов поиска.

Отсюда очень высока вероятность, что посетитель кликнет по вашему объявлению, перейдет на сайт и станет вашим клиентом, купив необходимый ему товар или воспользовавшись определенной услугой. При этом вы платите не за количество показов объявления, а за клик по нему.

Кроме результатов поиска контекстная реклама размещается и на площадках, которые входят в рекламную сеть. То есть в этом случае администратор сайта или крупного портала с высокими показателями посещаемости регистрирует свой ресурс в системе контекстной рекламы и размещает рекламные блоки у себя на сайте. Показ объявлений на рекламных площадках осуществляется в соответствии с содержанием контента сайта. Например, на сайте о лодочных моторах будет показываться много объявлений именно о лодочных моторах. И среди этих объявлений будут показаны и ваши. Посетитель сайта заинтересован в предоставленной на сайте информации, следовательно, и в этом случае очень высока вероятность, что он кликнет именно по вашему объявлению и станет клиентом.

Контекстная реклама обладает многими преимуществами. Среди них:

Невысокая стоимость по сравнению с другими видами рекламы.

С помощью контекстной рекламы можно обеспечить самый быстрый приток потенциальных клиентов на ваш сайт, не дожидаясь результатов от SEO продвижения, которые дадут хорошие результаты только через определенное время.

Это хороший способ привлечь именно целевых посетителей, то есть людей, которые ищут ваши товары или услуги.

Алгоритм системы контекстной рекламы защищает объявления рекламодателей от скликиваний, например конкурентов или недобросовестных пользователей сети Интернет. Это позволяет максимально защитить интересы рекламодателя.

Контекстная реклама это отличный и самый быстрый способ раскрутки и обеспечения притока целевых посетителей для любого сайта или Интернет-магазина. В сотрудничестве с системой контекстной рекламы выигрывают все: рекламодатель получает благодарных клиентов и рост прибыли, а вебмастер — свои комиссионные с каждого клика по размещенной рекламе.