Продвижение современного сервисного центра — достаточно трудоемкий процесс. Вообще, реклама и продвижение любой компании — длительный и сложный процесс для любого рекламного агентства, но в данном случае на общие сложности продвижение накладывается еще и специфика работы сервисного центра. Особенно сложно самсунг сервис центр или любой другой продвигать в том случае, если уже в других городах или районах есть филиалы компании.
В результате продвижение сервисного центра всегда имеет одну из проблем — либо создание бренда с нуля и привлечение клиентов грамотной рекламой и низкими ценами, так как подобных сервисных центров небольшого масштаба много, и одновременно придется конкурировать как с крупными сервисными центрами, так и с мелкими конкурентами в огромном количестве. И это не говоря про официальные сервисные центры, которые забирают себе достаточно большой процент клиентов.
Если же у компании есть большое количество филиалов и сам сервисный центр уже имеет определенную известность и имя, то мелкие компании составить особую конкуренцию и навредить не могут, но встает другая проблема — реклама часто дает лишь перетекание клиентов из филиалов в новый центр, тогда как абсолютно новых клиентов приходит достаточно небольшое количество, а значит и доход всей сети в целом практически не растет.
Что касается выбора наиболее эффективных способов рекламы сервисного центра, то здесь есть несколько вариантов. При этом все варианты рассчитаны на дешевизну, массовость и поиск целевой аудитории — раздача листовок в местах скопления целевой аудитории, наружная реклама там же, расклейка объявлений в домах — от почтовых ящиков до непосредственно этажей и лифтов. Подобная реклама стоит не много, но рекламу при этом видят тысячи и тысячи людей.
Очень хороший эффект приносит та реклама, которая размещается около специализированных торговых центров и магазинов — то есть она сразу раздается тем людям, которые не просто имеют в наличии подобную технику, но и заинтересованы в ремонте старой или приобретении новой. Но при этом дорогая реклама общей аудитории — от телевидения до радио и газет практически никакого эффекта не приносит, и уж тем более не окупает затраты на себя. При относительно небольшом доходе с каждого клиента сервисного центра желательно максимально снижать затраты на каждое отдельное приобретение услуги.