В мире меняется все: значимость телевидения падает, интернета — растет, все больше людей узнают все новости из социальных сетей. Но значимость рекламы в бизнесе остается такой же. А в условиях нынешней конкуренции, установившейся на рынке, от нее зависит очень многое.
Актуальная ли реклама в челябинске, как и во многих других городах?
Допустим, вы выпускаете самую вкусную на свете пиццу по факту, но продаете ее в маленьком ларьке с вывеской «Пицца». В данном случае наружная реклама будет играть немаловажную роль в развитии бизнеса и количестве продаж. Ваш конкурент, добавляя туда гораздо меньше ингредиентов, может повесить над своим магазином огромную яркую вывеску с изображением аппетитной пиццы, да еще и назвать ее как-то по-особенному: «Самая вкусная в мире пицца», «Настоящая итальянская пицца». И выбирая между вывесками, голодные покупатели, грубо говоря, поведутся на картинку и «вкусное» название. В этом и есть преимущества наружной рекламы, даже в таких небольших масштабах. И только сравнив тот и другой продукт, человек сможет оценить преимущества вашего продукта, однако это редко кто будет делать.
Что эффективнее: наружная реклама или медиабаинг?
Размер, вид и масштабы рекламной компании зависят от размера компании и типа продукции, которую она реализует. Маленькой забегаловке, которая не в силах обслуживать слишком большое количество человек, не нужно тратить деньги на раскрутку своего имени в СМИ и ТВ. И даже рекламу в Челябинске нужно давать только в ближайшем районе, используя для этого вывески и баннеры. А вот если фирма большая, занимается торговлей или производством, ей необходимо дать о себе знать. Не стоит забывать, что стоимость многих видов рекламы достаточно высокая. Однако это не повод опускать руки, ведь вариантов много. Лучше доверить раскрутку своего бренда и фирмы специальному агентству. Ее можно найти в родном городе, ведь реклама в Челябинске и услуги по ее созданию пользуются большим спросом. Сотрудники агентства предложат несколько вариантов, исходя из ваших целей и финансовых возможностей.
Какая реклама эффективна сегодня?
Все зависит от типа продукции, масштабов ее производства, целевой аудитории и ваших планов на будущее. Если вы хотите не только раскрутить свой бренд, но и расширить производство, начать торговать за пределами города, нужно подключать СМИ и Интернет. Это самый быстрый способ найти новых покупателей.
Возвращаясь к пицце, можно сделать вывод, что даже если ваш продукт самый качественный в мире, об этом узнают лишь единицы. Не стоит жалеть деньги на раскрутку своего товара, т. к. все потраченные на это деньги, очень быстро окупятся и начнут приносить еще большие доходы.