Реклама управляющей компании может быть сопряжена с определенными сложностями, поскольку в данном случае требования, предъявляемые к процессу продвижения организации, будут четко регламентированы. В частности, управляющие компании просто не имеют права гарантировать своим клиентам доходность, а значит, задача их руководства состоит в том, чтобы привлечь внимание клиентов и вызвать их доверие, одновременно не скрывая информации о возможных рисках.
В любой рекламе такой добросовестной и профессиональной управляющей компании вы без труда сможете найти приписку о том, что компания не гарантирует 100%-ю доходность. Но зато руководителям подобных организаций можно без проблем использовать информационные данные о доходности прошлых периодов – и этого, как правило, тоже хватает, чтобы произвести впечатление на потенциальных клиентов.
Так что же должна включать в себя успешная реклама управляющей компании? По словам специалистов, одним из важнейших ее реквизитов является так называемый «дисклеймер», с помощью которого компания будет предупреждать своих клиентов о возможных рисках. И если вы не забудете о «дисклеймер», то сможете избежать проблем с законодательными органами. Однако, для того чтобы гарантировать эффективность своей рекламы, конечно, недостаточно просто предупредить потенциальных клиентов о риске и продемонстрировать им данные по доходности за прошлые годы. Важно также правильно разработать рекламную концепцию, выбрать наиболее подходящие рекламные инструменты, продумать содержание каждого сделанного вами объявления, а также учесть множество других немаловажных нюансов.
Что же касается способов продвижения управляющих компаний, то они могут быть разнообразными. Причем наиболее эффективными будут: «наружка», реклама в Интернете, а также реклама в специализированных печатных изданиях или на телевидении. Именно на них и обратите свое внимание в первую очередь.