Если вы предлагаете своим клиентам консалтинговые услуги и хотите качественно их разрекламировать, то помните, что данный вид услуг не относится к услугам широкого спроса, и потому, проводя масштабную рекламную компанию, направленную на все слои населения, вы только зря потратите деньги. Но как же, в таком случае, добиться успеха? Как донести свой продукт до потребителей? Об этом мы попытаемся рассказать ниже.
Необходимо отметить, что компании, осуществляющие налоговый консалтинг Москва на www.finauditservice.ru/pages/nalogovyj-konsalting, практически не дают прямую рекламу. Правда, ими может активно использоваться реклама имиджевая, которая оказывает непосредственное влияние не на поведение, а скорее, на сознание потенциальных клиентов. Причем в качестве инструментов имиджевой рекламы могут активно использоваться разнообразные изделия и предметы интерьера с нанесенными на них логотипами, сувенирная продукция, баннерные перетяжки и многое другое.
Если же говорить непосредственно о прямой рекламе, то она может находить применение лишь в зрелых отраслях консалтинга. Поэтому чаще всего с помощью прямой рекламы продвигаются такие стандартизированные консалтинговые услуги, как независимая оценка, общий аудит, подбор персонала и т.д. Причем именно от специфики этих услуг и от особенностей их предоставления зависит, какой именно будет рекламная стратегия для продвижения.
Если же перечислять в общем те виды рекламы, которые могут использоваться с целью продвижения консалтинговых услуг, то к ним можно отнести: рекламу в печатных СМИ, рекламу в справочниках, наружную рекламу, рекламу в Интернете. А кроме того, традиционная реклама в данном случае может быть с успехом заменена спонсорством или событийным маркетингом – теми мероприятиями, которые помогут привлечь внимание потребителей услуг к деятельности конкретной компании.