Продвижение сайта в поисковых системах является необходимым процессом, если есть желание заполучить постоянный поток посетителей. Достоверно известно, что редкий человек заглядывает дальше третьей страницы результатов поиска Яндекса или других поисковиков, а большая часть задерживается на первой. Именно поэтому владельцы сайтов стремятся к тому, чтобы их ресурс оказался в первой десятке поисковой выдачи по определенному запросу.
Некоторое время назад поисковые системы и в частности Яндекс большое внимание уделяли количеству входящих ссылок. Результатом стало продвижение, основанное на закупке большого количества ссылок зачастую с низкопробных сайтов. Появилось немало ресурсов. Созданных для продажи ссылок. Сейчас ситуация изменилась. У поисковиков появилось множество критериев для оценки качества самого ресурса и сайтов, ссылающихся на него.
Сейчас продвижение сайтов на www.d-optima.ru это сложная работа, требующая знаний по работе поисковых систем, наличию эффективных наработок. Чтобы сайт оказался в первых рядах и обогнал конкурентов, продвижением должен заниматься специалист.
Существует несколько условий успешного продвижения. Среди них качество сайта и информации на нем изложенной. При этом информация должна легко восприниматься, чтобы посетители возвращались вновь. Немаловажным фактором является уникальность содержания и регулярное обновление. Сайт не должен быть незыблемым на протяжении многих лет.
Ежемесячное добавление новостей, статей и другой информации делает его живым и активным, что ценится поисковыми системами. Они учитывают и поведение человека. Если посетитель не закрывает сайт сразу, а читает статьи, пролистывает страницы, то вероятнее всего ресурс качественный с нужной информацией.
Далее необходима оптимизация конкретных страниц под нужные поисковые запросы. При этом не следует слишком часто повторять поисковый запрос, иначе текст будет признан искусственным и понижен в выдаче. Существует немало критериев оценки органичности и естественности текста.
Если рассматривать использование ссылок для продвижения, то следует крайне внимательно подходить к выбору ссылающихся ресурсов. Необходимо, чтобы ссылки выглядели как можно естественнее. Для этого их размещают в статьях и окружают текстом, соответствующим тематике.
Разнообразие критериев приводит в замешательство человека, незнакомого с тонкостями продвижения. Сейчас этому надо учиться теоретически и практически. При этом условия постоянно меняются. Что работало полгода назад, в настоящее время может стать малоэффективным.