Какая реклама нужна для МЧС?

Одним из направлений рекламы МЧС может служить улучшение уровня доверия к государственным службам, которые в силу своих обязаностей связаны с чрезвычайными ситуациями. По опросам общественного мнения – уровень доверия к деятельности этих структур достаточно невысок. Население порой не пытаются прибегнуть к помощи полиции, ссылаясь на их коррумпированность, халатность, а порой и «беспредельность». Качество медицинского обслуживания, всегда оставляло желать лучшего: недостаток лекарственных препаратов, квалифицированных специалистов, финансового обеспечения – все негативно отмечалось на имидже медицины. МЧС предлагает решить все проблемы – набрав номер «01», ставший единым номером Службы Спасения, сразу после универсализации системы реагирования на ЧС. Что бы утроиться в структуру МЧС можно воспользоваться услугой в в получении лицензии мчс на www.reg150.ru/pozharnaya-litsenziya-mchs. Кроме социальной рекламы (телевизионные ролики, баннеры) следует выделить еще некоторые случаи. Очень интересен тот факт, учредителем всероссийской лотереи которой, является Министерство РФ по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихий и катаклизмов.

Хочется отметить рекламу необходимую для МЧС: «БИНГО ШОУ» – одна лотерея, полученные средства которой направляются на помощь гражданам, пострадавшим в результате аварий, бедствий и катастроф, на восстановление здоровья спасателей МЧС. Эти средства помогли спасти бы не одну жизнь. Этот вариат может служить хорошим примером рекламы. Участвуя в лотерее «БИНГО ШОУ» позитивные эмоции от вероятного выигрыша, дополняют мысли, что данные средства пойдут на «хорошие» дела. Данный вид социальной рекламы привлекает внимание одновременно на многие общественно-значимые проблемы: опасность образование и последствия чрезвычайных ситуаций, польза пострадавшим (так же и при терактах), восстановление обыкновенной жизни.