Карта курортной зоны как элемент наружной рекламы.

Как правило, большинство мест развлечений и торговли в курортных зонах рассчитаны на приезжих людей. Они, в первую очередь, рассматриваются в качестве потенциальных потребителей товаров и услуг, предлагаемых организациями курортного местечка. А чем очень часто интересуется приехавший гость, особенно, если ему плохо знаком населенный пункт? Ему важно узнать, какие места стоит посетить, где можно найти интересные развлечения, купить сувениры. Эту информацию люди могут искать различными способами, но самым проверенным из них для большинства является ориентирование по карте, которую можно найти в Internet, купить в киоске или просто изучить у входа в курортную зону, ели она нарисована на рекламном щите. Такой щит, может быть расположен сразу у остановки общественного транспорта и его будут видеть все приезжающие, например, на море в Анапу в ст Благовещенская. Посмотрев на нее, они сразу увидят, где расположены пляж, гостиничный комплекс, кафетерии, ресторан и т.п.

Но если карту курортной зоны использовать не только в информационных, но и в рекламных целях. На ней можно изобразить торговые точки, предприятия сферы услуг и развлечений. При этом их нужно обозначать не только условными знаками, а красочно, с названиями и контактными телефонами компаний, предлагающих свои услуги и товары. Кроме того, можно указать оптимальный путь, время работы и прочую полезную рекламную информацию, которая поможет положительно повлиять на выбор приезжих. Однако при создании подобной наружной рекламы, необходимо соблюдать ряд принципов: карта не должна быть перегружена информацией; все условные обозначения должны быть понятны для людей; из карты должно быть понятно реальное расстояние до всех объектов, изображенных на ней; карта должна быть яркой и контрастной, чтобы она была различима с дальних расстояний.