Каталоги — очень старый способ рекламы своих услуг или товаров. Тем не менее, он не теряет своей эффективности с течением времени, и даже в наше врем остается крайне мощным инструментом продвижения. При этом одинаково хорошо работают как бумажные каталоги продукции, как бесплатные, так и платные, так и виртуальные сайты-каталоги товаров и услуг, на которых тысячи и тысячи пользователей каждый день подбирают оптимальные варианты чего-либо для приобретения.
При этом практически не важно, что именно рекламируется и какой каталог вы используете — это может быть каталог каминов на kaminline.ru/catalogue/kamini, или же одежды или даже домов или автомобилей. Построить достаточно прочные и доверительные отношения между компанией и клиентом можно только оказавшись максимально близко к клиенту в момент выбора и приобретения товара или услуги.
Бумажные каталоги с выше описанной целью очень часто раздаются именно на местах продаж — если потенциального покупателя заинтересовала какая-либо продукция из вашего каталога, он сразу же может ее посмотреть и приобрести — для этого не надо никому звонить и никуда ехать. В результате эффект от такой рекламы оказывается достаточно высок, особенно если учитывать небольшую стоимость печати подобных каталогов для компании. В итоге каталог с изображениями, характеристиками и фотографиями товаров мотивирует клиента приобрести что-либо, благо далеко ходить не надо.
Есть и психологический момент — человек берет каталог продукции по своему собственному желанию, то есть у него уже есть интерес в приобретении товара, он заинтересован получить информацию о конкретной компании или же каком-либо ее товаре, что крайне важно и выгодно отличает каталоги от других типов рекламы, которые чаще всего просто случайно попадаются на глаза и несут меньший эффект.