Компьютерное оборудование в наружной рекламе.

Потребительский спрос в Росси не только не растёт, но даже снижается, в таких условиях необходимость правильных рекламных решений только возрастает. Особенно это важно, если есть необходимость своевременной продажи для технической продукции. Для примера рассмотрим, что необходимо сделать, чтобы быстро и выгодно продать роутер Yota на www.yota-system.ru/oborudovanie-4g/routery, используя наружную рекламу.

Перед нами мобильный роутер с элегантным внешним видом, и достаточно неплохими техническими характеристиками. Это означает, что в рекламной кампании можно опираться, на внешний вид устройства для создания правильной эмоциональной реакции, особенно важно использовать подобный подход с прекрасной половиной человечества. Для решения этой задачи необходимо использовать красочные баннеры, на которых будет изображен собственно самой роутер в окружении красивых модных вещей. В результате у потребителя отложится в подсознании, что мобильный роутер это модное устройство, крайне необходимое для современного человека.

При этом на самом баннере роутер не должен занимать большое пространство, иначе заинтересовать сторонних потребителей не получится. Для привлечения внимания лучше всего использовать фразы, привлекающие дополнительное внимание.

Как видно из приведённого примера, продвижение каждого товара необходимо продумывать отдельно, в зависимости от его позиционирования на рынке. И используя его сильные стороны в качестве конкурентного преимущества, не забывая, что потребитель в массе своей не сильно грамотный и обилие технических характеристик в рекламе его пугает. Тот же, кто понимает их значение, сам произведёт выбор, и повлиять на него не представляется возможным. Для таких людей лучше всего создавать специальные рекламные ролики, с подробным обзором продаваемых устройств, или же устраивать специальные акции с аналогичными целями.