Реклама уже давно и прочно заняла место в жизни общества. Гигантские билборды, огромные мониторы, дорогие журналы и газеты, красочные светящиеся вывески – неотъемлемая часть современной жизни. Но это удел крупных фирм и корпораций, которые могут себе позволить тратить достаточное количество денег на рекламу. А как же в условиях жесткой рыночной конкуренции заявить о себе и привлечь клиента, если ваш офис затерялся среди множества таких же небольших фирмочек или кафе. Как донести до покупателя, что в вашем магазине распродажа, если напротив сияет огнями и всеми цветами радуги супермаркет. Есть достаточно недорогое и эффективное решение – штендер (стритлайн). Это достаточно простое и информативное средство наружной рекламы, устанавливаемое недалеко от офисов, магазинчиков, небольших кафе, парикмахерских, которые информируют людей о ваших товарах, акциях, скидках и прочей информации. Штендеры просто незаменимы, если ваш бизнес расположен в стороне от оживленных улиц. Ведь не всегда можно увидеть рекламу, находящуюся на витрине, а яркий, красочный штендер невольно привлечет внимание потенциального клиента. Особенно эффективны стритлайны тогда, когда большой поток людей проходит мимо рекламируемого объекта, но не зоне видимости вывески. Именно поэтому небольшим фирмам нужны штендеры изготовление на www.reklama-neon.ru/shtend.html которых можно заказать в любом рекламном агентстве, занимающимся наружной рекламой.
Штендер – небольшой рекламный щит изготовленный обычно из алюминиевого каркаса и пластиковых рекламных панелей. Бывают одно- и двусторонние конструкции. Обычно прямоугольной или полукруглой формы, хотя по желанию заказчика дизайн можно изменить в более причудливый и запоминающийся. Штендер, как вид наружной рекламы, имеет определенное количество плюсов. Во-первых – это дешевизна изготовления и небольшие расходы на регистрацию в необходимых инстанциях. При вложении достаточно небольшой суммы вы получаете отличный охват населения рекламой. Во-вторых – мобильность. Нет нужды в специальных погрузчиках и платы за монтаж стационарной конструкции. Еще одно достоинство – это возможность установки практически в любом удобном для вас месте (там, где невозможно установить билборд или монитор замечательно устроится «раскладушка» штендера). Немаловажным является и то, что можно быстро и легко менять информацию на щите. Например, курсы валют или меню небольшого кафе. При заказе штендера следует учесть условия, в которых он будет эксплуатироваться: например для уличного щита сделать ламинацию специальной пленкой, которая защитит от дождей и солнца.
Для привлечения внимания к себе, штендер должен иметь яркий броский дизайн, сразу обращающий на себя внимание. А текст должен ненавязчиво доносить до потенциальных клиентов важную информацию.
Таким образом, этот недорогой образчик наружной рекламы уже давно снискал себе любовь и уважение представителей малого и среднего бизнеса и стал неотъемлемым атрибутом улиц любого города.