Креатив нужен везде. И клинеры не стоят на месте и часто используют самые неожиданные подходы чтоб завлечь клиента. Например, в моем городе действует одна клининговая компания, сотрудники которой убирают в огромном торговом центре, так во время уборки они переодеваются с сказочных персонажей и разыгрывают сценки. Успех у этой компании огромный! Ведь по своей природе юморной подход предполагает забавную ситуацию, которая отлично запоминается и не возбуждает неприятия, скорее наоборот, потенциальные клиенты такой компании запомнят ее, и выберут вреди других, ведь юмор связан с позитивными эмоциями.
Касается это и использования юмора в наружной рекламе, в частности в бигбордах. Особо креативной рекламы клинеров пока заметно не было, но можно подбросить им пару идеек. К примеру, сейчас очень популярны бигборды с объемными элементами – этакие 4D. Так почему бы клинерам не заказать в креативном агентстве бигборд, к примеру с манекеном альпиниста, который моет окна? Или еще одна идея, подсмотренная у креативщиков, которые делали рекламу кофе. В это бигборд была вмонтирована дымовая шашка, и чашка кофе словно дымилась. Эту идею отлично бы позаимствовать для такой нераспространенной клининговой услуги как уборка после пожара на www.aristei.ru/uborka-posle-pozhara. Так что простор для креатива имеется.