Правильное применение лед-экранов для рекламы.

Активное развитие рынка современных технологий превращает узкоспециализированное информационные табло в популярное и универсальное средство подачи рекламы разнообразных товаров и услуг. Более того, специалисты уже смело говорят о том, что эта технология является тем трендом в сфере создания наружной рекламы, который способен максимально информативно и ярко представить продукт или услуги той или иной компании потенциальному покупателю. Кроме этого, лед-экраны на мэйдбест.рф/uslugi/svetodiody становятся неотъемлемой частью современного мегаполиса, добавляя в городской пейзаж эстетику «западного» шика и какую-то удивительную энергетику современности.

Лэд-экран представляет собой мультимедийную ультрасовременную конструкцию в виде отдельных панелей с автономной системой кондиционирования, обладающую высочайшей степенью защищенности от всевозможных неблагоприятных воздействий окружающей среды, включая дождь, снег, солнечные лучи и ветер. Сегодня существует два вида экранов:

  • внутренние экраны – они обладают не слишком большими габаритами, нормальной яркостью и контрастностью, поскольку предназначены для установки в помещениях (аэропорт, торговый центр, холл кинотеатра, фитнес-клуб, ночной клуб);
  • наружные светодиодные экраны, которые отличаются большей яркостью и устойчивостью к воздействию атмосферных осадков. Эти системы устанавливают исключительно на улицах, как правило, в местах большого скопления людей (на стадионе или открытом концерте, в качестве мобильного экрана для демонстрации презентаций, на оживленном перекрестке).

Схема установки стандартных наружных и внутренних светодиодных конструкций универсальна, поскольку и те, и другие, как правило, монтируются на любую вертикальную поверхность (фасад или стену). Но есть и специальные панели, которые монтируются на крыши зданий, потолок или на пол. Конструкция лэд-экрана позволяет быстро осуществлять ремонт изделий или замену поломавшегося изделия на новый экран.

К достоинствам светодиодных панелей можно отнести высокую четкость, контрастность и яркость изображения (до 9000-10000 Кд/м2, что в эквиваленте превышает 40000 люмен), способность формировать и участвовать в системах удаленного обзора, необходимых для реализации сложных рекламных проектов. К «минусам» таких экранов относится их дороговизна, поэтому позволить себе рекламную кампанию с применением лэд-экранов могут только крупные фирмы и рекламные агентства.

Подводя итоги, можно отметить, что светодиодные экраны, как рекламный инструмент, имеют огромный потенциал. Их можно использовать, как снаружи, так и внутри зданий в качестве рекламной площадки, применять для освещения различных мероприятий или трансляции в прямом эфире, одновременно вещая для огромной целевой аудитории потенциальных клиентов. Привлекая к себе внимание своей нестандартностью и применением новейших технологий, лэд-экраны заинтересовывают потенциальных клиентов, поэтому степень их эффективности можно характеризовать, как чрезвычайно высокую. Кроме того, не забывайте, что такой экран может стать площадкой не для одного-трех, а для 10-15 рекламных роликов, поэтому на сегодняшний день более успешного инструмента наружной и внутренней рекламы, трудно даже представить.