Везде и всюду принято работать в спец. одежде. Это правильно и хорошо. Независимо от сферы деятельности именно спец одежда на www.f-tk.ru показывает на кого работает человек, лицом какой компании он является. Но задумайтесь – если это просто рабочая форма, как люди (возможно, потенциальные клиенты, или просто будущие сотрудники) поймут, что это за организация? Логотип компании – это скорее необходимость, чем просто каприз.
Вы, как и многие, ведете свое дело к процветанию и богатству, следовательно, вы хотите держать марку своей фирмы (конторы – не важно), и, можно сказать, что ваш собственный логотип – это уже полдела, другая же половина, наличие ваших логотипов на ваших сотрудниках. Возможно, вы считаете это второстепенным делом, но не обманывайте себя, такие, с первого взгляда простые предприятия, требуют немедленного подхода. Потом просто будет не до того. Задумайтесь.
В наши дни, дни вездесущей рекламы и рыночных отношений, если зазеваться – можно запросто обанкротиться. И если вы не относитесь к рекламе серьезно, то нужно что-то менять. А где может быть дешевле размещение вашей рекламы, как не на ваших сотрудниках? Ничего проще и придумать нельзя. Если отношение к делу и работе серьезное – это сразу видно, а определяется это по мелочам, а именно, по вашему отношению к мелочам. Это не конкретное стремление, это, скорее, подсознание. Ну, например: «О, у этих ребят все хорошо, отличный инструмент, хорошая работа; ты смотри! У них и логотипы компании есть! Видимо у них все серьезному, надо будет обратиться к ним». Конечно, я утрирую, но в целом, и вы это понимаете, так оно и есть.
Так что, дружеский совет, в завершении, никогда не забывайте о саморекламе и мелочах в целом. Иногда самые важные дела и вещи являются просто совокупностью различных мелочей. Удачи.