Одним из важнейших элементов образа компании либо определенного товара является его логотип, который, по сути, можно считать полноценным аналогом фотографии человека. Именно этот значок делает бренд узнаваемым, поскольку обязательно появляется в рекламе товара или компании, а также наносится на все образцы товаров и сувенирную продукцию, заставляя потенциального потребителя сделать выбор в ее пользу. Именно поэтому, Разработка логотипа на www.novslovo.ru/razrabotka-firmennogo-znaka-logotipa.html и продвижение его среди целевой аудитории потребителей является первостепенной задачей каждой компании.
Но прежде чем начать работу над созданием логотипа, необходимо четко понимать, что этот знак является только идентификатором товара либо самого бренда, выраженным в виде надписи, знака либо рисунка. Он не рассказывает о деятельности компании, а символизирует лишь определенные качества товара, существуя для обозначения продукции, а не для разъяснений, что она собой представляет, поэтому его значение, гораздо важнее внешнего вида. И действовать он начинает только тогда, когда потребитель уже познакомился с ним и оценил преимущества товара, которые он представляет.
Итак, каким должен быть идеальный, грамотный, а самое главное, работающий логотип? В первую очередь, оригинальным, поскольку его нужно будет патентовать. Существует целое бюро, занимающееся проверкой товарных знаков, и в случае выявления даже малейших совпадений, отвергающее предложенный вариант логотипа.
Во-вторых, он должен быть простым, лаконичным и легко запоминающимся – так его проще будет узнать среди массы других знаков. И несмотря на то, что все эффективные логотипы всегда немного непредсказуемы, особой конструкционной нагрузки они не несут (вспомните товарные знаки таких брендов как Nike, Chanel, Escada – минимум элементов, максимум узнаваемости).
Еще одна важная черта качественного и действенного логотипа – устойчивость ко времени. Другими словами, не следует делать его слишком «трендовым», используя модные в этом сезоне оттенки цветовой палитры либо, скажем, ставшую культовой арабскую вязь – знак должен быть актуальным и узнаваемым не только спустя 3-4 года, но и 10-20 лет. Поэтому отдавать предпочтение следует классическим, проверенным временем тенденциям.
Также логотип должен быть универсальным, органично вписываться и в молодежную среду, и в среду людей пенсионного возраста (особенно этот вопрос актуален для компаний, производящих одежду, аксессуары, обувь). И, самое важное – он должен быть разработан с учетом своего предназначения, поскольку будет являться «визитной карточкой» компании.
Как видите, создать эффективный и коммерчески выгодный логотип – непростая задача, но в принципе, ничего невозможного нет, ведь каждый день в мире регистрируются десятки, если не сотни тысяч товарных знаков. Но, к сожалению (а, возможно, к счастью), лишь единицам удается укрепить свои позиции на рынке, стать известными и любимыми миллионами потребителей и представлять свою компанию на высочайшем уровне.