Маленький инструмент с большим эффектом: принципы дизайна визитки

от автора

в

Визитная карточка – весьма специфический, в чем-то даже символичный непременный элемент маркетинговой программы любого серьезного деятеля коммерческого рынка. Сложно описать, насколько ее скромные размеры не соответствуют возможному эффекту этого элементарного средства сообщения исполнителя с потенциальным клиентом. А вот спрогнозировать, к чему приведет неверное предпочтение в исполнении ее дизайна, можно с легкостью.

  1. Основной минус неудачного вида визитки – отсутствие результата ее распространения.
  2. Кроме того, деньги, потраченные на партию, будут фактически потерянными. Да, стоит изготовление визиток на cardviz.ru недорого, и это – положительный момент в списке их качеств. Но нужно ли объяснять предпринимателю, какова для его дела цена даже копейки, потраченной бессмысленно?

Кроме того, визитка – это еще и важный элемент имиджа компании (и ее представителя), что формируется в восприятии адресата, так что эффект от просчетов в ее дизайне может оказаться еще и долгосрочным. А какой она должна быть – удачно выполненная карточка? Для начала, ее заказчику стоит избавиться от вредоносных стереотипов нынешнего коммерческого общества.

  • Эксперименты в дизайне визитки – не всегда опасная и не результативная практика. Напротив, оригинальность исполнения изделия – в тренде.
  • Хороша та визитка, которая вызывает приятные ассоциации у ее получателя. Это ошибка – думать, что вид ее должен быть непременно нейтральным, а главное ее качество – информативность. Общее впечатление от ее дизайна тоже имеет отнюдь не маленькое значение.
  • Визитка имеет конкретное назначение (обеспечить адресата возможностью в любой момент обратиться к хозяину карточки), посему главное в ее дизайне – сделать акцент на реквизитах а не на декоре.

А каковы основные принципы исполнения сего элемента рекламной программы? Во-первых, как уже говорилось, стоят визитки дешево на cardviz.ru, но это не значит, что и выглядеть они должны так же: выбор бумаги – важный момент, не годится применять в подобных изделиях низкосортный материал. Во-вторых, с цветами оригинальничать не следует: черный и белый или белый и серый не просто так считаются оптимальными сочетаниями. А вот одноцветная визитка может быть не столь удачным решением, ибо контраст привлекает внимание.

В-третьих, карточка должна быть удобной по размеру: либо стандарт, либо чуть больше (на 0,5-0,7см длиннее). И, в-четвертых, соответствие вида профиля хозяина – еще один серьезный момент: не годится, чтобы визитка слесаря, например, была украшена стразами или исполнена с тиснением, выложенным золотой пылью. А вот директору банка как раз полагается подобный изыск в дизайне его представительского рекламного элемента.