Успех от наружной рекламы во многом зависит от того, где ее разместить. В большинстве случаев мы задумываемся о покупке той или другой вещи в виду определенных обстоятельств. Так, отдав в ремонт iphone 4s, мы думаем о том, не пара ли купить новый телефон. Выходя из мастерской или еще находясь в ней, мы задаемся этим вопросом и, если нам на глаза попадается реклама какой-либо новой модели телефона, то вполне возможно именно она станет новым приобретением. Конечно же, опытный мастер может отремонтировать Ваш телефон так, что он прослужит Вам еще много лет. Однако сейчас, оставшись без столь необходимого средства связи, Вы как никогда впечатлительны и восприимчивы к рекламе.
Таким образом, наружная реклама способна повлиять не только на Ваш выбор, но и подтолкнуть Вас к мысли о том, что Вам этот вообще нужно делать. Задача высокопрофессиональных рекламщиков определить наиболее подходящие места для наружной рекламы той или иной продукции. Например, в ремонтных мастерских или возле них хорошо размещать рекламу различных запчастей, гарнитуры, аксессуаров или новинок различной продукции, на ремонте которой она специализируется. Реклама продовольственных товаров или другой не связанной с техникой продукции не будет иметь того же эффекта.
Для того чтобы разместить наружную рекламу, скажем, на фасаде мастерской Вам нужно будет получить разрешение ее владельцев и заплатить определенную сумму за использование рекламных площадей. Но эти траты не напрасны. Благодаря наружной рекламе, расположенной в удачном месте можно существенно увеличить количество продаж. В особенности, если мастерская популярна и ее посещают многие люди на протяжении дня. В отношении наружной рекламы можно перефразировать народную мудрость и с уверенностью сказать, что место все-таки красит.