Наружная реклама на общежитии.

от автора

в

Любая компания, желая сделать свой товар или услугу известной, использует различные рекламные трюки. Самым эффективным из них считается наружная реклама. Ведь именно она помогает привлечь внимание, как к только созданной, так и к уже действующей долгие годы организации.

Стремление компаний понятны — каждая из них преследует одну и ту же цель – получение прибыли. Однако в связи с большим количеством желающих сделать свой магазин или нотариальную контору видимой, современные урбанизированные города просто перенасыщены рекламными щитами, брэндмауэрами, растяжками. А в ночное время к ним также добавляются различные лайтбоксы, пилоны, ситилайты и другие виды рекламных носителей.

Поэтому для того, чтобы сделать рекламу своего товара, магазина или услуги видимой, а также выделить из огромного количества конкурентов, необходимо сильно постараться. Для этого достаточно обратиться к профессионалам – компаниям, которые занимаются разработкой маркетинговой стратегии, создают новый брэнд, логотип и т.д. То есть, нужен осмысленный и точный расчёт. Например, во время рекламы автозапчастей, автомобильных масел и других подобных товаров, лучшим местом для размещения рекламы будет – автотрасса, магазины автозапчастей, а также журналы для автолюбителей.

Кроме того, рекламный носитель порой может быть самым неожиданным. Так, например, для рекламы недорогого пива подойдут стены общежития москвы. Этот вариант будет намного выгоднее, чем, к примеру, вариант с размещением того же пива на дорогом пилларе в деловом центре. Между тем стоит отметить, что при поиске подходящего места для размещения наружной рекламы также стоит учитывать потенциальную клиентскую аудиторию. К примеру, рекламу чипсов или сухариков целесообразно размещать в пределах спортивного стадиона. Во время футбольных чемпионатов фанаты спортивных состязаний совершают самые большие закупки подобных товаров, при условии, что они находятся в их поле зрения.

Также необходимо учитывать время, которое потенциальный потребитель может потратить на чтение рекламного текста. Так, реклама вдоль дорожных трас должна быть яркой, насыщенной и запоминающейся, потому как автомобилист на его прочтение может выделить всего пару секунд. Реклама в пешеходных переходах рассчитана на людей, которые тратят на просмотр рекламного лозунга 10-15 секунд, поэтому она тоже должна быть эффектной.

Подводя итоги, следует отметить, что любая рекламная компания – это продуманная стратегия со всеми нюансами и возможными вариациями!