Сегодня во многих сферах конкуренция настолько велика, что предложение может даже в несколько раз превышать спрос. Такая ситуация наблюдается в самых различных сферах деятельности, странах и городах, в том числе и в таком крупном городе, как Алматы. В результате наружная реклама в Алматы имеет свою собственную специфику и некоторые особенности, которые активно использую рекламодатели для привлечения к себе максимального количества клиентов. Естественно, любая реклама — это в первую очередь фантазия и талант, умение грамотно обыграть и выгодно предоставить собственную услугу или какой-либо товар, даже если это водосточные системы Алматы на rooftrade.kz/category/vodostochnye-sistemy, так как в данной сфере в принципе целевая аудитория не велика. И крайне важно серьезно отнестись к рекламе — все мы часто видим неграмотно составленные и нарисованные рекламные объявления, в которых особо не привлекает ни слоган, ни изображение. Естественно, толку от такой рекламы будет немного.
Любой рекламодатель должен в первую очередь поминать тот факт, что любой рекламный носитель в первую очередь является способом связи, методов коммуникации между потребителем и компанией, которая хочет ему что-либо предложить. И именно от впечатлений и эмоций, которые появились у человека после просмотра вашей рекламы, во многом зависит успех вашего бизнеса в целом. Другое дело, что с каждым днем мы все меньше и меньше внимания обращаем на рекламные объявления, мы слишком привыкли их видеть, и рекламным агентствам все сложнее и сложнее придумать такую рекламу, которая нас, потребителей, сможет действительно заинтересовать.
Нужно понимать, что рекламное объявление должно четко относиться к какому-либо конкретному товару или услуге. И слоган обязательно должен быть коротким — и вопрос тут не столько в среднем времени контакта потребителя с рекламным объявлением, сколько в нежелании читать длинные рекламные тексты на наружной рекламе. Объявление должно быть максимально простым и лаконичным.
Далее, поскольку вся наружная реклама насчитана исключительно на визуальный контакт и визуальное воздействие, привлечь к себе внимание такая реклама может либо формой, либо содержанием. Идеально, конечно, если на уровне будет выполнено и то, и другое. Но важно не перестараться — всего лишь три секунды воздействие рекламы после первого взгляда человека на объявление максимально эффективно, потом либо появляется интерес, либо нет.