Современная наружная реклама является наиболее часто применяемым видом рекламной продукции и одним из самых востребованных на рынке. Его эффективность основывается на том, что большинство возможностей встречи с целевым клиентом находятся на улице, часто во время перемещения по городу. Любая точка, которая является конечной целью перемещения человека в современном городе является потенциальной рекламной площадкой, которая может “поймать” его восприятие: кафе, рестораны, магазинчики по дороге, уличные торговцы и достопримечательности, остановки транспорта, сама дорога и крупные развязки на ней.
Рекламный пилларс — необычайно эффективный рекламный инструмент из-за того, что он занимает промежуточную роль между подобными остановками внимания человека и может представить рекламу в неожиданном контексте, во время обычного движения по улице. Как правило, при движении внимание человека достаточно рассеяно, но вспышками концентрируется при появлении, прохождении или контакте с важными или знакомыми объектами. Правильно установленный пиларс выхватывает именно такие моменты активизации внимания, формируя спонтанный интерес к товару – самое ценное, чего только может добиться реклама.
Сейчас даже бигборды в значительной степени двигаются за этой же тенденцией. Только здесь реклама подается в более “бликовой” манере, формируя изображение не как изображение, которое пользователь рассматривает, а скорее как мгновенный снимок экрана, который хватается одним взглядом, передавая общее впечатление. При этом эмоциональное воздействие на реципиента значительно выше и эффективность рекламного контакта также повышается по сравнению с традиционным дизайном. Но в местах, где люди отдыхают и не спешат размещение такого типа рекламы может быть менее эффективным.