Наружная реклама в студенческом городе.

Практически все крупные города Российской Федерации могут похвастаться большим количеством учебных заведений разного уровня – от колледжей до университетов, от институтов до академий. Вокруг этих учебных центров создается инфраструктура, присущая традиционному студенческому городку, состоящая из общежитий, нескольких недорогих кафетериев, спортивных сооружений, библиотеки, интернет-клуба, где учащиеся проводят определенную часть своей жизни. И все эти элементы инфраструктуры активно используются опытными рекламными компаниями в качестве площадок для размещения наружной рекламы. А тематику, которой должна быть посвящена такая наружная реклама Новосибирск на reklama154.com и другие студенческие города, должны подбирать в соответствии с интересами такой целевой аудитории, как студенты.

Так, на кронштейнах и консолях можно размещать рекламу заведений общепита, которые могут предложить ребятам недорогие и быстрые блюда, развлекательных заведений и недорогих магазинов с брендовой стоковой одеждой. Не лишними будут рекламные объявления книжных магазинов со специализированной учебной литературой, ведь многие учебники ребятам приходится приобретать за свой счет, а также магазинов активного отдыха, предлагающих альпинистское снаряжение, скейтборды, велосипеды – определенная часть более-менее состоятельных студентов обязательно заинтересуется такими товарами. А чтобы сделать предложения более интересными для всех категорий студентов, такие заведения и магазины должны обязательно информировать их о выгодных скидках акциях и бонусных программах.

На больших билбордах, установленных неподалеку от студенческих общежитий, выгодно размещать афиши кинотеатров, театров, творческих студий, выставок и других недорогих культурно-общественных мероприятий, интересных молодежи, а непосредственно возле учебного заведения можно установить лайт-боксы с официальными объявлениями учебного заведения.

Не следует обминать студенческие городки и магазинам, занимающимся реализацией компьютерной техники и мобильных телефонов, ведь именно молодежь составляет большую часть их целевой аудитории. Обратить внимание на студентов советуют профессиональные рекламщики и риэлтерским агентствам, занимающимся сдачей недорогого жилья в аренду, поскольку среди ребят очень много иногородних, которые не хотят жить в условиях обычного общежития. А перед зимними и летними каникулами арендовать свободную рекламную площадь стоит тем туристическим агентствам, которые предлагают туры эконом-класса по городам и весям России, а также в Ближнее и Дальнее Зарубежье.

Конечно, делать ставку только на наружные рекламные объекты – нецелесообразно. Ее следует «подкрепить» рекламой в интернете, поскольку 99% студентов и дня не могут прожить без общения во всемирной паутине, а также ярким и красочным рекламным раздаточным материалом. Такие листовки позволят компаниям охватить максимально возможную потенциальную аудиторию, а значит, привлечь к своим предложениям новых клиентов, которые, возможно, станут постоянными.