Как известно, региональная реклама имеет важные особенности. Однако что следует принять во внимание для достижения максимальных результатов? Рекламное агентство Уфы на solncekrug.ru, как и других городов региона, должно учитывать особенности рекламы.
При планировании кампании следует принять во внимание два аспекта.
— Особенности восприятия целевой аудиторией рекламы. В обязательном порядке следует учитывать нюансы потребительского поведения, ведь культура и традиции в каждом регионе кардинально отличаются друг от друга. Следует помнить о том, что реакция на рекламу может различаться, в зависимости от региона.
— Уровень конкуренции оказывает существенное влияние на эффективность рекламы, в связи, с чем важно учитывать особенности предложения на рынке и действия, предпринимаемые конкурентами. Уровень конкуренции также зависит от объемов продукции на региональном рынке и линейки товаров.
В обязательном порядке следует принимать во внимание быстрый рост цен на национальном рынке и медленный рост цен на региональном рынке. Данная тенденция приводит к тому, что рекламодатели перераспределяют часть собственного бюджета в регионы, в результате чего реклама начинает транслироваться чаще.
Особенности региональной рекламы в интернете.
В каждом регионе есть известные сайты, которые ориентированы только на местных жителей. Неразвитость интернет-рынка способна приводить к серьезным проблемам.
1. Недостаток ресурсов, суточная посещаемость которых составляет 10 000 пользователей и выше.
2. Некорректные прайс-листы. Столичным заказчикам цены могут завышать в 2 – 3 раза.
3. Отсутствие адекватной статистики.
4. Перенасыщенность рекламой региональных ресурсов, в результате чего эффективность каждого рекламного объявления снижается.
5. Неоперативное обновление сайтов, ориентированных на регионы, в связи, с чем установление контакта с целевой аудиторией затрудняется.
Особенности региональной телевизионной рекламы.
Рекламу на телевидении предпочитают крупные производители, соответствующие международному и федеральному уровню. Основные проблемы обусловлены недостаточно хорошим пониманием специфики каждого региона. Непонимание особенностей приводит к уменьшению эффективности транслируемых роликов, которые должны вызывать приятные ассоциации и не должны способствовать росту возмущения.
Особенности региональной печатной рекламы.
Печатная реклама может быть эффективной, если она публикуется в местных изданиях. Жители регионов отличаются доверием к местным газетам и журналам, чем к федеральным.
Правильное планирование рекламной кампании позволит за минимальное время найти новых клиентов, которые могут стать постоянными.