Наружная реклама.

от автора

в

Иногда думаешь, зачем нужна еще и наружная реклама. Ее и так предостаточно в газетах и журналах, на радио и телевидении. А теперь и в интернете. От нее идет кругом голова, а насмотревшись, начинаешь покупать то, что даже далеко не нужно в быту. Однако, как показывают исследования, этот вид является продуктивным элементом массовой агитации покупать то, что высвечивает наружная реклама. Это своеобразный репетитор, который своими действиями изо дня в день, днем и ночью неустанно и надрывно призывает людей купить, купить, купить, посетить, поехать, отдохнуть, полететь, пойти пешком и так далее.

В каких только формах не предстает перед нами наружная реклама. В виде таблиц и распорядка работы заведения, в роли дополнительного красочного оформления улиц, проспектов, городов, автострад, мостов и других сооружений. Человек читает, любуется со знанием дела оформленной рекламой, снова читает и утром покупает предлагаемый товар или услуги. Особо действенной наружной рекламой на психологическое состояние человек является та,что оформлена в виде световых коробов. Их еще называют лайтбоксами. Они бывают односторонние и двухсторонние. Устанавливаются на крышах высотных домов, монтируются на растяжках между противоположными осветительными столбами улиц и проспектов, на стеновых ограждениях и т.д. Объединяются в комплексы в виде степпов, входных групп, вывесок. Подсвечиваются при помощи люминесцентных или диодных ламп. Использование диодной подсветки в десятки раз снижает расходы.

Россияне, проживающие в крупных и средних городах, уже привыкли к выносным лайтбоксам. Это так называемая штендерная агитация. Представляет собой раскладной информационный щит типа сэндвич с двумя или одной стороной. Прорекламировал продукт на одной улице, через пару часов, сложил как книгу, перенес на следующую улицу и начал рекламировать там. Мобильность штендерной агитации потрясающая. Она оперативно оповещает аудиторию о том, что, например, за углом продают печеные раки по 3 рубля за штуку или о чем-то другом.

Эффективным методом наружного информирования людей являются объемные буквы. Если сделаны талантливым дизайнером, то пройти мимо них и не заметить — просто невозможно. Для их изготовления применяют специальный пластик, нержавеющую сталь, органическое стекло и другие материалы. По размерам объемные буквы могут достигать несколько сантиметров и несколько метров. По желанию заказчика.