Как взять кредит под залог? Подскажет наружная реклама.

В зависимости от страны, обычаев, устоев и просто настроения общества наружная реклама видоизменяется, подстраиваясь под интересы потребителя, заставляя его заинтересоваться представленной продукцией.

Не обошлась без рекламы и такая услуга, как кредитование, открытая реклама банков широко известна по всей нашей стране в зависимости от регионов меняется только название, но все остальное, как правило, остается прежним. И действительно? порою кажется, что рекламные агентства, специализирующиеся на наружной рекламе, как-то не креативно подходят к поставленной задаче. Лишь в одном случае из ста можно увидеть оригинальность решения. В чем же причина?

Проблема при рекламе банковских услуг заключается, в первую очередь, в том, что данных услуг огромный перечень, и вместить их все просто не возможно и нецелесообразно. Остается только использовать наиболее популярные, но, опять же, сложно представить, как можно их оригинально преподнести на объекте наружной рекламы.

Рассмотрим такую услугу как кредит наличными под залог на www.accept-fc.ru/kredit-pod-zalog, реклама для нее как и для любого другого кредита: потребительского или автокредита, должна донести до потенциального заявителя необходимость данной услуги, доступность и простоту приобретения. Именно тут и начинаются сложности, ни то, чтобы данный вид кредита не интересовал потребителя, просто нужно сделать так, чтобы потенциальный клиент обратился именно в определенную компанию.

Что же видно в нынешней рекламе кредитования? Счастливого человека, который только что получил кредит и идет покупать машину или квартиру, как правило, такие ролики уже малоэффективны. И тут необходимо для привлечения нового притока клиентов оформить рекламный носитель оригинально и даже с юмором.

Самый распространенный сегодня способ приобрести жилье – это a взять ипотечный кредит на www.accept-fc.ru/ipoteka, вы можете приобрести квартиру или дом на первичном или вторичном рынке жилья. Проводя рекламу такого кредитования необходимо учитывать тот факт, что исключительное большинство молодых семей, на сегодняшний день, снимает жилье и платит за него сумму, намного превышающую выплаты по ипотечному кредиту. “Вы платите за чужое жилье столько, сколько возможно платить и иметь своё.” – эту мысль можно обыграть в наружной рекламе и рекламе в СМИ.

Находя подобные решения, приходим к выводу, что рекламные ходы должны постоянно меняться в зависимости от интересов и приоритетов потребителя, стимулировать его к активному пользованию кредитными продуктами.