Наружная реклама гостиниц: особенности

Наружная реклама гостиниц является просто необходимой, если владелец такого заведения решил привлечь к себе внимание. И к непосредственно заведению, разумеется. Как именно может быть реализован рекламный проект? На самом деле – по-разному, тут многое зависит от конкретных задач и целей, которые преследуются. Например, при помощи бигбордов и плакатов можно рассказать об открытии нового гостиничного комплекса. Или же просто привлечь внимание. Или – ещё один вариант: проинформировать о проходящей акции, оригинальном предложении, которое делается всем потенциальным жильцам и так далее. Как видите, уже на этапе постановки цели проведения рекламной кампании вариантов наблюдается несколько. Достаточно известные заведения, например, такие как отель ани на ostorovok.ru/hotel/russia/st._petersburg/id180166/hotel_ani не пренебрегают подобными способами привлечь к себе внимание. И удержать его можно неожиданным и одновременно смелым решением.

Реклама должна отражать то, что предлагает постояльцам гостиница. Скажем, главную изюминку, основной концепт. Грубо говоря, то, что получат посетители заведения, если остановятся здесь. Например, гостиница отель тамбов на ostorovok.ru/hotel/russia/st._petersburg/id165642/otel_ra_tambovskaya_11 известна своей хорошей кухней, отличным сервисом и сочетанием всего этого с умеренными ценами. И всё это имеет смысл так или иначе отобразить на плакате. И не забыть о логотипе гостиницы. При размещении наружной рекламы нужно также учесть, где именно та будет установлена. Очень часто многое зависит от удачного выбора места. Например, если речь идёт о не очень дорогом заведении, то можно остановиться на месте возле автовокзала и железнодорожного вокзала также. Здесь очень уместно разместить рекламу, так как именно тут её чаще всего будут искать визуально. И здесь чаще всего оказываются приезжие, гости города, которым было бы интересно узнать о подобном предложении.

В отношении же заведений элитных стоит подумать о деловом центре города, местах возле крупных торговых комплексах, а также возле развлекательных. В большинстве своём непосредственно центр города также подойдёт. Если в населённом пункте имеется набережная или же популярный парк для прогулок, место отдыха, то установить здесь бигборды, плакаты или же лайтбоксы – будет отличным вариантом. Что же касается отелей среднего класса, то специалисты в данном случае советуют остановиться на размещении плакатов при въездах в город и на выезде из него. И также не стоит обходить вниманием вокзалы, аэропорты.