Особенности наружной рекламы для онлайн услуг.

Развитие рекламы в последнее время обрело уже совсем другие формы и призывы. Все больше реклама нацелена не на популяризацию того или иного бренда или выпускаемого ими товара, а даже на ввод новых услуг, сервисов и продуктов. И это правильно, ведь чтобы прорекламировать всеми известный товар, достаточно просто скромно и неброско напомнить о нем. Например, покупайте майонез нашей марки. Люди уже очень давно стали покупать майонез и будут продолжать это делать, а тут реклама просто напоминает им об этом и сообщает, что майонез такой-то марки тоже неплох.

Но что делать, когда надо выводить на рынок новый товар или новый спектр услуг, которыми люди никогда не пользовались даже? Правильно, нужно начать проводить агрессивные рекламные кампании, нужно чтобы людей буквально везде преследовала вездесущая реклама и именно тогда у всех, ну или у почти всех жителей города или даже страны, смотря насколько глобальные рекламные вложения, на подкорке головного мозга будут помнить про новый сервис. Особенно такая стратегия рекламного маркетинга популярна, да и применима для рекламы онлайн услуг. Вспомните только, как лет 10-12 тому назад реклама Яндекса будоражила все рекламные эфиры телевидения и занимала чуть ли не половину билбордов наружных рекламных площадей всех городов. И это принесло свои плоды, сейчас Яндекс является самой богатой организацией России, а может и Европы в сфер предоставления онлайн услуг. Так же было и с порталом бесплатных объявлений Авито.ру. Вот и сейчас реклама новых онлайн услуг до сих пор популярна, например вы можете Маша и медведь смотреть онлайн на OceanVideo.Ru, а можете играть в новую браузерную игру, набирающую стремительную популярность. Главный двигатель популярности – это безусловно реклама! И чем она агрессивнее и более навязчивая, тем больше людей впоследствии воспользуются, рекламируемым вами онлайн сервисом.