Наружная реклама для услуг по ремонту помещений.

Ремонт помещений сегодня – это та услуга, которая предоставляется очень многими организациями. Особенно после того, как множество инженеров лишились работы после распада СССР и множества заводов. К ним прибавить еще молодых дипломированных специалистов – и конкуренция действительно будет высокой. Поэтому необходимо рекламировать услуги ремонта, будь то сухая стяжка на www.rabotyga.ru или что-либо другое.

С чего начать?

Хотя бы с того, что размещать такую рекламу можно практически везде: в транспорте, на остановках, в магазинах, в газетах – в общем, везде, где хватит фантазии. Ремонт ведь на определенном этапе нужен абсолютно всем. Капитальный или текущий, но все мы живем практически постоянно в разных стадиях ремонта. Поэтому услуга востребована везде и у всех.

Неплохо бы устраивать всевозможные акции с бесплатным или льготным обслуживанием. Например, бесплатная разработка сметы или дефектного акта. Вообще это услуга платная – стоит, конечно, недорого, но сам факт бесплатного ее предоставления значительно привлекает пользователей.

Сделайте акцент в рекламе своих услуг на том, что они недорогие. Если они все-таки дороже среднерыночных, то представьте хотя бы часть своих услуг, которые дешевле средних по рынку. Такие очень желательно иметь – это будет Вашим преимуществом в сравнении с конкурентами.

Что же касается цветовой гаммы, то стандартная для ремонта – это сочетание белого и синего или белого и красного. Практика показывает, что именно это сочетание ассоциируется с ремонтами. Старайтесь придерживаться хотя бы частичного использования этих расцветок.

Реклама должна быть броской, но не агрессивной. Устраивайте время от времени акции. Самые востребованные для ремонтов сезоны – это теплое время года. Так что настройтесь на то, чтобы перед наступлением этого времени сделать рекламу о предстоящих скидках. Причем именно перед наступлением – потом уже будет поздно.

Главное – реклама должна быть хорошо запоминающейся. Достичь этого наверное сложнее всего. Но нужно придумать такой лозунг или девиз, чтобы он привлекал внимание. Он и сделает Вам лучшую рекламу. Для разработки такого лозунга лучше обратиться к профессиональным рекламщикам. Они не только разработают стратегию рекламы, но и проанализируют целевую аудиторию Вашей компании, а опираться в своей рекламе будут именно на нее. Для Вас такой выход – оптимальный.