Насыщенность цвета в рекламе.

Для достижения своей цели реклама должна быть выполнена очень качественно, или же ее не должно быть вообще. Плохая реклама в лучшем случае останется не замеченной, в худшем может даже навредить, то есть оставит о себе негативное впечатление. А, как известно реклама делает основную ставку на эмоции потребителя и негатив здесь совершенно не уместен.

Когда в рекламных целях используются печатные средства, то особенно важно придерживаться намеченной цветовой гаммы. Когда уф печать на www.rktroya.ru/uf-pechat.html на рекламном носителе выполнена качественно, то вероятность положительной реакции потенциального потребителя возрастает. Но существует еще один момент: реклама должна выделяться, быть заметной и единственной в своем роде. Для этого не обязательно быть разукрашенным, словно крылья у попугая. Ориентируйтесь на местности. Если билборд будет установлен в центре города, где множество ярких расцветок пытаются перекричать друг друга, то выигрышный вариант будет как раз нежно голубой фон с одной запоминающейся надписью. Опять же если устанавливаете билборд, где-нибудь на окраине, где кругом поля и унылые новостройки, то играйте со всеми цветами радуги, потому, то это как раз то, чего будет не хватать! Но, конечно этот закон не срабатывает в рекламах уже известных брендов. Многие годы используют определенный цвет: красный – кока-колла, желто-черный – билайн, синий – Киевстар. Потребитель даже не задумываясь реагирует на определенный цвет, форму и надпись бренда. Срабатывает своего рода рефлекс, который ни в коем случае нельзя нарушать.

Цвет в рекламе играет основополагающую роль. Судите сами, что воспримут лучше – длинный продуманный текст, про то, как приятно отдыхать на Майами или всего лишь одну, но яркую фотографию пляжа с названием турагентства? Да, все верно, качественная печать в рекламе – является основой рекламы.