Необходимость знания международных языков в РА.

В последнее время довольно модным требованием к соискателям стало обязательное знание английского языка. Кроме того, многие работодатели считают важным фактором успешности работника знание на разговорном уровне, как минимум, еще одного иностранного языка. В последнее время подобные требования к соискателям стали выдвигать и руководители рекламных агентств. Однако действительно ли знание иностранного языка является важным фактором для работников рекламного агентства?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо проанализировать основные функциональные обязанности сотрудника рекламного агентства. Как правило, все его обязанности можно, с той или иной долей условности, свести к двум большим группам: работа над рекламными проектами и, непосредственно, работа с клиентами.

Основными клиентами рекламных агентств являются русскоязычные физические и юридические лица, и, даже, если рекламу заказывает иностранная корпорация, в большинстве случаев она имеет русскоязычное представительство, а, значит, все возможные переговоры будут проходить на русском языке, как и заключение договора на оказания рекламных услуг.

Куда более дискуссионным является вопрос, необходимо ли знание английского языка, как и других международных языков, для работы над рекламными проектами. С одной стороны, подавляющее большинство рекламных проектов в нашей стране направлено на русскоязычного пользователя, а, значит, непосредственно при работе с рекламным проектом знание иностранного языка не понадобится. С другой точки зрения, не секрет, что все наиболее новые рекламные тенденции изначально формируются на англоязычных рынках и лишь потом рекламная продукция западных стран адоптируется к нашим стандартам и внедряется в России. Поэтому, знание английского языка будет важным преимуществом для каждого маркетолога и, учитывая вышеизложенные обстоятельство, было бы оптимальным, чтобы хотя бы 20-30% персонала рекламного агентства свободно владели английским языком.

К сожалению, у работающих сотрудников рекламных агентств, как правило, не остается достаточного количества свободного времени для изучения английского языка. Поэтому, предприятие должно всячески стимулировать этот процесс, направляя персонал на оплаченные рекламным агентством интернет курсы английского языка на britanium.com для того, чтобы улучшить профессиональные качества и общую производительность сотрудников агентства.