Многие люди знают, что кофе лавацца на www.prodaga-kofe.ru/index.php?cat=46 обладает удивительным ароматом и утонченным вкусом. Однако, как можно находить новых покупателей? Какой должна быть реклама для повышения уровня продаж?
Рекламная кампания должна быть тщательно продуманной, ведь с основными преимуществами кофе, а именно ароматом и вкусом, можно ознакомиться только после покупки.
Эффективной может оказаться имиджевая реклама, обладающая важными преимуществами. В этом случае основной целью является создание благоприятного мнения о фирме, формирование ассоциации названия и товарного знака с высоким качеством предлагаемых товаров. Многие люди стремятся выбирать продукцию брендов, так как принятию решений о покупках способствует созданный имидж, который продуман до мелочей.
Эффективной может быть эмоциональная стратегия, реализуемая в рекламных кампаниях. В этом случае рекламное сообщение должно наводить на мысль, обращаться к чувствам и эмоциям человека. В идеальном случае воздействие на подсознательное должно осуществляться через устойчивые ассоциации. Эмоциональная стратегия рекламы оказывается наиболее эффективной, если удается использовать рисунок, цвет, в меньшей степени может быть полезным звук. Текст всегда должен быть интригующим и выдержан в стиле, который близок для целевой аудитории.
Итак, какие методы рекламы можно использовать для того, чтобы больше людей покупало кофе?
— Реклама в популярных рекламах. Успеха можно достигнуть, если рекламу выдержать в дружеском доверительном тоне. В тексте можно использовать разные разговорные приемы, позволяющие эмоционально описывать достоинство продукта, стараясь вызвать представления о нем.
— Телевизионные ролики должны отличаться интересным и необычным сюжетом. Основной целью можно назвать стремление отличиться от рекламных сообщений своих конкурентов, так как от этого зависят шансы на продвижение продукта. Среди лучших ходов можно отметить использование юмора, преувеличение определенных деталей сюжета. Необычные телевизионные рекламные ролики оказываются наиболее интересными для потенциальных покупателей.
— Интернет-реклама – это способ, позволяющий пользоваться таргетингом и включать ключевые слова в текст. Таким образом, шансы на успех существенно повышаются, ведь сразу удается установить связь с представителями целевой аудитории, которые в наибольшей степени заинтересованы в предложении.
Реклама для кофе необходима, но она должна быть тщательно продуманной.