В любом городе самой разной страны, где есть метро, находится большее число людей, а, следовательно, это самое «плодоносное» место для рекламщиков. Здесь огромная площадка для размещения самой разной наружной рекламы. Например, использование стикерной рекламы, рекламы на эскалаторных наклонах и путевых стенах. В итоге реклама в метро на www.prgp.ru/services/metro получается самой эффективной за счет использования большого пространства, наличия огромного и непрерывного потока посетителей, самых разных рекламных площадок и на этом рекламные компании не останавливаются и придумывают более современные и новые способы рекламы в метро.
Стало очень популярным устанавливать специальные автоматы для брендирования. Благодаря наличию дисплея автомат меняет изображения с заранее запрограммированной рекламой, но не более пяти кадров, с периодичностью 12-15 секунд. Как показала практика, такой вариант наружной рекламы требует меньше затрат. Это очень удобно и практично, так как не требуется постоянно менять стенды и переживать, что кто-нибудь сорвет плакаты с наружной рекламой. Каждый раз реклама меняется на новую и это заменяет установку всех других видов рекламы. Получается, что проще установить один автомат, чем размещать несколько рекламных площадок с наружной рекламой. Люди более оживленно реагируют на табло с рекламой, которая светится и меняется периодически, это заинтриговывает и не так надоедает.
Возможно, что в дальнейшем и на смену современным автоматам придет что-то новое и более оригинальное. Все равно производители различной продукции и оказания услуг заинтересованы в том, чтобы их товар как можно чаще мелькал перед глазами потенциальных покупателей. Именно метро является самым благополучным местом для размещения рекламы и поиска покупателей.