Кажется, что по большому счету, такой потребности нет. Ведь проектно-архитектурными работами может заниматься отдельная компания, и рекламисты с ней практически не стыкаются, разве что в моменты размещения больших специализированных рекламных площадок, подобных бигбордам и большим плазменных или многокомпонентным экранам. В последнем случае проектировщики понадобятся как для самостоятельного размещения экрана на стойке или специальном строении, так и для размещения его на многоэтажном доме.
С помощью сро проектировщиков на sro-812.ru/proektirovanie.html рекламисты-“наружники” могут решать немалый круг вопросов, связанных с оформлением документов на размещение и использование рекламных площадок, причем, наиболее эффективных с профессиональной точки зрения. Поскольку именно на СРО такого типа налагаются требования по контролю над тем, чтобы будущее здания или их детали не угрожали экологии, людям, другим строениям и т.д., то именно от них и зависит судьба многих проектов.
Сами проектировщики, которые входят в СРО, обладают при этом намного более широким кругом возможностей и прав как члены влиятельной в градостроительной сфере организации. Также и рекламная компания, которая тесно взаимодействует с самой организацией и с ее членами, получает намного больше возможностей для развития и поддержку своим начинаниям.
Поскольку куратором и контролирующим, а также регулирующим органом для СРО является Ростехнадзор, это дает возможность спокойно решать и многочисленные технические вопросы обеспечения размещения и развития рекламы для своей компании. В частности, введение новых видов рекламы и технической обеспечение (в частности, подводка энергии и т.п.) должны решаться через органы Ростехнадзора на местах.