Оптимизация является сложным процессом, который необходим для привлечения посетителей на сайт. Для того, чтобы все было проведено успешно, важно учитывать «подводные камни». Следует отметить то, что от того, насколько быстро вы сможете достигнуть желаемого результата, будет зависеть итоговая стоимость оптимизации сайта. Итак, о чем важно помнить?
1. Во время создания контента важно ориентироваться на посетителей, а не только на роботов поисковых систем. Если же учитывать требования только поисковиков, текст будет сухим и лаконичным с содержанием ключевых фраз. В действительности для человека данный контент не будет представлять интереса. Если стараться учитывать только предпочтения людей, текст будет ярким и красивым, но ведь может быть большой процент плагиата. Конечно, русский язык могуч и велик, но ведь от однотипных фраз избавиться не получится. Таким образом, контент должен отвечать требованиям, как и человека, так и поисковых систем. Только в этом случае можно достигнуть желаемого результата.
2. Раньше разработчики считали, что от тегов зависит успех оптимизации. В связи с этим, теги должны были создаваться только под поисковую систему. На самом деле нужно помнить о том, что title будет виден в списке сайтов, предоставленных в выдаче поисковой системы. Таким образом, тэги могут быть видны пользователям. Они должны быть лаконичными, понятными и включать ключевые фразы. Это позволит привлечь посетителей на созданный ресурс.
3. Для того, чтобы результат стал стабильным, важно не только достигнуть цели, как считают многие новички. После того, как поставленная цель была достигнута, потребуется проводить поддержку сайта. Следует помнить о том, что конкуренты не спят и мечтают занять места в ТОП 10 всех поисковых систем.
Если вы будете учитывать особенности оптимизации сайта, вы сможете завоевать внимание представителей целевой аудитории!