Наверное, древнейшим видом рекламных конструкций являются вывески, которые раньше представляли собой металлическую штангу, на которой висел пряник, сапог или подкова, указывающие, что здесь находятся лавка булочника, сапожника, кузнечная мастерская. Увидев такую вывеску, даже человек, прибывший в город впервые, мог легко ориентироваться в городе и повышать количество клиентуры таких лавочников.
С тех прошли столетия, но на протяжении веков, рекламные указатели и вывески практически не менялись, оставаясь самым распространенным вариантом наружной рекламы. Но в наши дни, вывеска перестала нести исключительно информативный характер. Круг ее функций значительно расширился, и теперь она стала нести не только информативный, но и рекламный характер (конечно, это утверждение справедливо не ко всем организациям, если речь, скажем, идет о государственных предприятиях, вывеска выполняет только информативную функцию, например, вывеска с надписью «ПОЛИКЛИНИКА»).
По своему виду, вывеска может быть объемной и плоской, а в зависимости от месторасположения, их разделяют на крышные установки, фасадные и настенными, консольными и отдельно стоящими. И, как правило, она размещается на видном месте, недалеко от самого учреждения, подчеркивая собой стиль, логотип и цветовую гамму компании.
Чтобы дизайн вывески был максимально удачным, необходимо учитывать особенности ее месторасположения, ландшафт, угол наклона, под котором ее следует разместить и яркость букв. Только в этом случае, реклама сможет быть максимально эффективной и продуктивной, не раздражать, а информировать и направлять потребителя.
Также реклама подразделяется на световую и несветовую. Несветовая реклама представляет собой конструкцию из поливинилхлорида, баннерной ткани или поликарбоната, не обладающую подсветкой. На рекламу наносят текст или изображение, стараясь, чтобы вывеска не затерялась среди других подобных. Световая вывеска позволяет потребителю видеть рекламу круглосуточно, благодаря светодиодам, неоновым трубкам или люминесцентным лампам. Такие изображения привлекают внимание не только днем, но и ночью, а широкоформатная печать или плоттерная порезка позволяют изготавливать максимально качественное рекламное изображение.
Для того, чтобы наружная вывеска выглядела особо эффектной ее дополняют элементами из ковки или алюминия, используют анимационные или визуальные эффекты и другие приемы, позволяющие привлечь к ней внимание. Но выбор таких элементов должен напрямую зависеть от антуража, в котором будет размещаться рекламная вывеска.
Интересно выглядят и вывески в виде лайтбоксов (световые короба), которые достаточно сложны в исполнении, но зато быстро выполняют все возложенные на них функции. В некоторых случаях, лайтбоксы могут быть установлены на крыше автомобиля, что делает рекламу мобильной и привлекает к ней максимальное количество целевой аудитории.
По материалам http://rekmos.ru/izgotovlenie-vyvesok.html