Особенности дизайна логотипа для РА.

от автора

в

В фирменном стиле любой компании логотип — ключевой элемент. Еще больше он значит в рекламных агентствах, как в компаниях, чья деятельность в определенной степени связана с творчеством. Логотип любого рекламного агентства присутствует абсолютно на всем, что принадлежит данной компании — начиная от сувениров от фирмы и заканчивая визитками. Естественно, при такой ответственности, которая лежит на этом элементе фирменного стиля, дизайн логотипов на getlogo.ru рекламного агентства имеет ряд отличительных черт и особенностей.

Вообще, если проанализировать логотипы десятков или даже сотен наиболее крупных рекламных агентств в нашей стране (хотя, данная особенность распространяется и на логотипы зарубежных рекламных агентств), то более 90 процентов их всего количества состоят максимум из двух цветов. Также можно заметить, что логотипов, окрашенных в 2 цвета не особо больше одноцветных.

При этом можно заметить, что рекламные агентства в России очень часто имею логотипы, сочетающие в себе черный и красный цвета. А вот зарубежные компании используют черный цвет в своих логотипах в чистом виде. Тогда как различные переходы цветов и тонов, ровно как и градиенты практически никогда не используются.

Что касается надписях на логотипах, то 2/3 всех рекламных агентств выбрали один из двух вариантов — либо декоративный элемент вместе с шрифтовым начертанием, либо шрифтовое начертание плюс какой-либо знак. Есть и еще одна интересная особенность лого в агентствах по рекламе — если на территории России компании предпочитают использовать в логотипах знаки или опознаваемые декоративные элементы, то зарубежные агентства практически всегда отдают свое предпочтение абстракциям. Также можно заметить, что практически все логотипы рекламных фирм, которые используют знаки (квадраты, круги, стрелки), используют их практически всегда во множественном числе. И используется в 70 процентах случаев либо комбинация из кругов, либо стрелки. Другие знаки и геометрические фигуры в логотипах встречаются значительно реже.

Что касается шрифта, которым пишутся надписи в логотипе, то здесь практически никаких отличий нет — почти везде используется шрифт «Arial» с минимальными изменениями, либо очень похожие на него шрифты — тот же «Futura». Исключений из данного правила встречаются редко как в логотипах отечественных фирм, так и среди зарубежных.