Особенности электронной рекламы.

от автора

в

В мире высоких технологий и тотальной компьютеризации, сложно себе придумать более эффективный вид рекламы, чем тот, который можно транслировать посредством мониторов электронной техники. Именно поэтому в интернет так много рекламы. Наряду с баннерами на сайтах, рекламой в поисковых система и другими путями продвигать свой товар или услугу, существует еще и электронная рассылка. Это вид интернет рекламы один из самых эффективных, ведь реклама отправляется на персональный почтовый ящик человека, которому она может быть по-настоящему интересна. Так, для рекламы спортивного снаряжение отбираются молодые люди с активной жизненной позицией, которые регистрировались в различных пабликах и обсуждениях, посвященные экстремальным видам спорта. Таким образом, не нужно тратить деньги на рекламу для нецелевой аудитории. Другой вопрос заключается в том, как ее определить .Если Вы хотите заказать рассылку по электронной почте на mail-manager.ru/polezno-znat/kak-zakazat-email-rassylku, то в начале убедитесь, что фирма-исполнитель имеет наработанную базу электронных адресов и способна выделить из нее Вашу целевую аудитории. В противном случае, рассылка не будет иметь положительно результат. Наоборот, люди получившие письмо о товаре или услуге, которыми вовсе не интересуются, будут испытывать только раздражение и недовольство, Такая реклама навредит общему имиджу компании и станет лишь неразумной тратой денег.

Шаблон письма и информацию, которую он будет содержать, необходимо хорошо продумать. От привлекательности полученного письма зависит его судьба. Оно может быть немедленно удалено и отмечено, как «спам» или быть прочитано и получить определенный отклик. Чтобы добиться второго нужны яркие стильные иллюстрации, интересный убедительный текст, а также выгодные предложения. Заинтересуйте читателя чем-то существенным. Пусть это будут новики или какие-то скидки. Важно показать, что Вы не просто так отправляли это письмо, а хотели поделиться важной информацией. Тогда читатель будет благосклонней и не станет спешить закрывать письмо. Важно зацепить получателя с первых слов письма. У него должно появиться желание дочитать письмо, а потом еще и запотеть стать Вашим клиентом. Опытные рекламщики хорошо знают, как составлять подобные письма и добиваться отменных результатов. Постарайтесь узнать максимум информации, о фирме, которой хотите доверить Вашу электронную рассылку почты.