Особенности изготовления рекламной печатной продукции.

от автора

в

Технология печати была разработана в далеком прошлом и с тех пор многократно совершенствовалась. Изначально печатались только книги, затем стали появляться газеты и другие периодические издания. Самой молодой печатной продукцией является рекламная. История существования, буклетов, баннеров, листовок и плакатов относительно короткая, хотя сама идея рекламы зародилась достаточно давно.

Существует немало особенностей изготовления рекламной печатной продукции. Часть из них связана именно с разнообразием получаемых результатов.

Одним из часто встречающихся рекламных печатных изделий являются буклеты. Сейчас изготовление буклетов является популярной услугой. Они бывают самых различных форматов, но наиболее часто встречаются А4 и А3. Буклеты могут иметь различные сгибы: W-образные, два или один. Для изготовления этого вида печатной продукции используют бумагу мелованную, а также плотную. Технологии печати используются различные, в зависимости от необходимого результата. Это может быть офсетная или цифровая печать. Дополнительно применяются лакирование, ламинирование, тиснение, каширование и другие варианты отделки.

В любом буклете можно выделить несколько частей. Он состоит из титульной части, основной и раздела, в котором находятся контакты. Дизайн всех частей буклета тщательно прорабатывается. Обязательно при оформлении размещают логотип, текстовую и контактную информацию, материалы в графическом представлении.

Еще один вид рекламой полиграфии – плакаты. Их печать осуществляется на плоттерах. При этом изделие может иметь абсолютно любую ширину, которая зависит от особенностей принтера. Существует техника, способная печатать плакаты в пятнадцать или двадцать метров длиной.. Качество бывает различным. Если печатается билборд, то разрешение не всегда используется высокое, поскольку на такой рекламный объект смотрят обычно с определенного, не слишком маленького расстояния. Но также могут печататься материалы с высоким разрешением. Для повышения устойчивости к неблагоприятным факторам их ламинируют.

Календари тоже можно назвать рекламной полиграфической продукцией. Они могут быть напечатаны на плотной бумаге или глянцевом материале. Для создания изображений используют принтер с высоким разрешением. Дизайн рекламных календарей специально разрабатывается с использованием символики компании.