Особенности наружной рекламы салонов красоты.

от автора

в

Салон красоты специфичный бизнес и поэтому к подбору рекламных инструментов для проведения рекламных компаний следует подходить учитывая эту специфику. Это касается и внутренней и наружной рекламы. Для наружной рекламы салона красоты важно все и выбор конструкции, и правильно составленное рекламное послание, и грамотно подобранное место расположения.

По данным статистики стандартный бигборд с рекламой таких услуг приводит в среднем два новых посетителя в день. При этом следует учитывать, что рекламный плакат должен быть составлен так, чтобы его можно было полностью прочитать из едущей машины. В нем будет неуместно перечисление, какое именно косметологическое оборудование используется, он должен привлекать внимание и обещать красоту.

Эффективным инструментом наружной рекламы для салонов красоты являются ситилайты. Они выглядят гораздо более привлекательно, чем бигборды. К тому же их можно разместить на выходах из торговых и бизнес центров, то есть непосредственно в местах, где каждый день проходит большое количество целевых потенциальных клиентов. С развитием светодиодных технологий возможности по созданию оригинальных ситилайтов значительно расширились.

Несмотря на кажущуюся дороговизну подобной рекламной продукции, она оправдана, ведь в салонном бизнесе считается приемлемым затраты до $100 на привлечение одного нового клиента.