Когда речь идет о раскрутке коммерческих запросов, то говорить о раскрутке гораздо легче, чем о некоммерческой: всё можно гораздо проще увидеть и быстрее "пощупать". Коммерция есть коммерция. Однако когда речь заходит, например, а том, что Вы хотите создать сайт, где будете размещать рецепты блинов на otvetin.ru/recept/26915-kak-prigotovit-bliny-luchshie-recepty-blinov.html, всё становится гораздо сложнее.
Некоммерческие запросы не позволят Вам сразу же увидеть эффект от рекламы. В принципе, это единственное существенное отличие моделей раскрутки. Однако действительно актуальное. Тот же сайт с рецептами Вы будете раскручивать дольше, прежде чем у Вас появятся партнеры и Вы будете размещать партнерские ссылки.
Оптимизация некоммерческих запросов должна быть профессиональной. В случае, если этим будет заниматься неопытный вебмастер, эффекта не просто не будет — он будет, но обратный. Ваша страница в поиске может оказаться на сотых местах. И не потому, что она плохая, а потому, что ее найти не смогут.
Таким образом, к раскрутке некоммерческих проектов нужно подходит с такой же серьезностью, как и к другим проектам. Будет это сайт-визитка или коммерческий портал, подход должен быть абсолютно одинаковым. И средств нужно будет выложить приблизительно столько же.
Еще одна ошибка при раскрутке некоммерческого запроса — это мысль о том, что много средств он не потребует. Может для кого-то это и немного, но средства будут приблизительно те же, что и на коммерческий проект. Просто эффект от него будет несколько другим.
Методы оптимизации, в принципе, также традиционные. В зависимости от типа проекта, это наполнение статьями, контекстная реклама и т.д. Но процесс должен быть непрерывным, иначе эффекта не будет. Вкладывая большие средства в течение двух недель, а затем забывая на неделю о проекте, Вы потеряете вложенные средства — они ни к чему не приведут.