Каждая стоматологическая клиника нуждается в тщательно продуманной рекламной кампании, ведь только в этом случае можно рассчитывать на завоевание целевой аудитории и начале успешного сотрудничества с ней. Каждый потенциальный клиент должен быть уверен в том, что имплантация верхних зубов на www.apex-d.ru/faq11 и нижних, лечение заболеваний ротовой полости и даже профилактика будут проведены на идеальном уровне. Однако в наше время традиционная реклама оказывается малоэффективной. В связи с этим, следует продумывать необычные рекламные стратегии, которые в большей степени помогут достигнуть желаемых результатов. Предлагаем ознакомиться с 3 нестандартными стратегиями, каждая из которых поможет в установлении постоянной связи с целевой аудиторией и успешным поиском клиентов.
— Скрытая реклама может быть очень эффективной для стоматологической клиники. Для того, чтобы воспользоваться данной методикой, следует заказать информационную статью, которая будет напечатана в газете. Статья должна быть представлена в виде интервью с опытным стоматологом, который отвечает на разные вопросы журналиста. Кроме этого, можно сообщить о том, что в ближайших номерах газеты будет напечатано интервью с опытным стоматологом и предложить читателям газеты задать собственные вопросы, ответы на которые будут обязательно опубликованы. Действуя по второму варианту, можно установить первый контакт с потенциальными клиентами стоматологии, благодаря чему завоевать их доверие окажется очень легко. В конце статьи должна содержаться ссылка на стоматологическую клинику, которая может содержать название, контактные данные (адрес сайта, номер телефона, адрес центра). Данный способ позволяет поверить представителям целевой аудитории в высокий уровень профессионализма врача.
— Телевизионная реклама также может способствовать привлечению клиентов. Однако в этом случае лучше отойти от стандартной схемы, а именно трансляции одинакового ролика. Наилучших результатов поможет достигнуть серия рекламных роликов, которые объединены одинаковым сценарием, но различаются советами, которые дают стоматологи клиники. Данная стратегия, как и первая, поможет завоевать доверие целевой аудитории.
— Крупная сеть стоматологических клиник может укрепить собственное положение на рынке, если сотрудники будут вручать своим пациентам небольшие сувениры. Однако настало время отойти от классических подарков в виде ручек, блокнотов, календарей. Сотрудники стоматологии могут вручать своим пациентам зубные гели и пасты, зубные щетки собственной разработки. Для этого следует начать сотрудничество с производителем, заслужившим хорошую репутацию. Заказывая лимитированные серии гелей и паст, щеток, разработанных с учетом современных стандартов и идеально подходящих для ухода за ротовой полостью, можно завоевать истинное признание целевой аудитории.
Каждая стоматологическая клиника может занять свое место на современном рынке и достигнуть успеха. Основа для продвижения вперед – необычная рекламная стратегия и уважение, внимание к каждому пациенту.