В целом, рекламу практически всех известных нам компаний мы постоянно видим в одних и тех же форматах — это радио и телевидение, интернет, наружная реклама и так далее. Другой вопрос, что для каждой отдельной фирмы и для каждой отдельной тематики должна быть своя бизнес и рекламная компания, которая во многом определяется соотношением типов используемой рекламы для развития бизнеса. И, например, палатка рыбака на npfort.ru/palatka-dlya-rybaka/palatka-dlya-rybaka будет рекламироваться совершенно иначе, нежели мягкие игрушки или автомобили.
Цель такого подхода и распределения ясна — рекламу должно увидеть не просто как можно большее количество людей, а максимально целевая аудитория, от чего зависят и площадки для размещения рекламы (в нашем случае — для рекламы хобби и соответствующих товаров), и соотношение тех или иных рекламных носителей, в которые будет вкладываться бюджет для продвижения.
Если вы не знаете, с чего начинать продвижение магазина товаров для хобби, то первым этапом в продвижении будет анализ конкурентов. Хотя, анализ других участников своего рынка нужен в любом случае — и для оценки результативности чужих методов продвижения, и для планирования бюджета собственной рекламной компании. Желательно постараться максимум внимания уделить именно тем компаниям, чей ассортимент максимально похож на ваш.
Особенностью рекламы товаров для хобби является место расположения этой самой рекламы — будет лучше всего, если продвигаться магазин станет именно в том районе, где он находится. Данная категория товаров не является дефицитом, а потому и для большинства покупателей решающим фактором при выборе магазина практически всегда является его территориальное расположение, а потом уже ассортимент.
Выше описанная особенность автоматически отсекает множество направлений рекламы — и телевидение, и радио и т.п. Исключение можно сделать только в том случае, если у компании уже есть достаточно сильно развития сеть магазинов, чтобы реклама для любого района города была по умолчанию актуальной, т.к. магазин рекламируемой фирмы есть в шаговой доступности. В том же случае, если вы владеете только одним или двумя торговыми точками, то и размещаться нужно непосредственно рядом с ними. Здесь уже не будет ничего лучше полноценной компании наружной рекламы, запущенной в локальном масштабе — от билбордов до вывесок и раздачи листовок, а также рекламы на магазинах и в жилых домах.