Особенности рекламы в лифтах Москвы.

от автора

в

Специалисты считают, что наиболее эффективными рекламными носителями информации являются те объекты, мимо которых представитель потенциальной клиентской аудитории не может пройти просто так, волей неволей не пробежав по ним глазами. А обеспечить рекламной площадке такое «преувеличенное» внимание можно только в том случае, если у представителей целевой аудитории нет возможности отвлечься на что-то другое. Вот почему рекламные информационные стенды, размещенные в закрытых пространствах, являются очень эффективным средством продвижения товаров и услуг.

К таким площадкам, в первую очередь, относятся информационные стенды и плакаты в вагонах метро (в наземном транспорте они не столь эффективны, поскольку у людей есть альтернатива – рассматривать пейзаж за окном), а во-вторых, в лифтах, где людям все равно, чем занять себя 1-2 минуты, пока кабинка поднимается на нужный этаж. Ведь, как бы мы не ненавидели рекламу, читать ее все равно интереснее и познавательнее, чем надписи на стенах лифта, поэтому здесь листовки будут более, чем востребованы.

В лифтах обычных панельных домов с помощью листовок можно рекламировать недорогие товары и услуги близлежащих магазинов, а упор в рекламе следует делать на программы лояльности, акции, скидки. Но следует понимать, что мелкое хулиганство и вандализм – обыденное явление для таких домов, и информационный стенд с отделениями для рекламных листовок в лучшем случае через неделю будет поломан, а значит, изготавливать его стоит из дешевых материалов.

Именно поэтому специалисты компании Xlifthttp://xlift.ru уверены, что лучше всего для рекламных целей использовать лифты элитных домов с собственной охраной. В таком доме вопросы чистоты решаются оперативно и очень аккуратно, поэтому информационный ресурс может служить долгие месяцы, требуя лишь регулярного ухода.

Второй плюс «лифтовой» рекламы — контингент, живущий в домах такого класса и представляющий собой самую высокодоходную аудиторию – более 150,0 тыс. состоявшихся, успешных, динамично активных людей. Их уровень дохода высок, они работают в крупных компаниях или имеют свой бизнес, поэтому у рекламодателей появляется уникальная возможность – обратиться к ним напрямую, как к конкретно подобранной целевой аудитории. А если прорекламированная услуга или продукт понравятся людям, они смогут привлечь к ним новых, не менее респектабельных клиентов.

Наиболее удачным способом размещения рекламы в лифтах являются информационные стенды из легкого алюминия и пластика с карманами для рекламных листовок и визитных карточек. Максимально эффективными станут листовки от ресторанов с предложениями доставки еды на дом, элитных химчисток, магазинов дорогой одежды, банков с рекламой банковских продуктов, автозаправочных станций и туристических агентств.