Посещение кафе и ресторанов стало частью нашей повседневной жизни. Там проводят праздники, встречаются с родственниками и друзьями, коллегами и партнерами, а также завтракают, обедают и ужинают, делают перерыв на чашечку кофе. Естественно, столь популярные места, где люди отдыхают, настраиваются на позитивный лад (сытый человек всегда позитивнее голодного), являются отличным вариантом для размещения рекламы. Вариантов же рекламных носителей кафе и рестораны предоставляют огромное количество. Варианты зависят от уровня заведения.
Среди рекламных носителей в кафе могут выступать ресторанные принадлежности. На них может быть размещено изображение или логотип какой-либо компании, например салфетница пластиковая имеет поверхности удобные для нанесения информации. Однако такого рода рекламу, также как и раскладку на столиках могут себе позволить далеко не все заведения. Если кафе имеет средний уровень, то не всегда подобная реклама согласуется с имиджем. В этом случае можно использовать и другие варианты.
Неплохим решением является использование тейбл-тента. Это бумажная конструкция в виде своеобразного домика. Зачастую она напоминает настольные календари. На ней располагается рекламная информация. Необходимо, чтобы внешний вид был на уровне, а содержание затрагивало интересы посетителей.
Еще один вариант представления рекламы в ресторанах, вложенная вместе со счетом в папку. Чтобы она заинтересовала посетителя, который уже расплачивается, т.е. собирается уходить, необходимо использовать различного рода приманки. Это могут быть купоны на скидки или подарочные сертификаты на небольшую сумму. В любом случае такой рекламный материал реже оставляют без внимания по сравнению с простыми листовками.
Реклама может быть представлена в виде ролика на экране, если такой установлен в зале кафе или ресторана. Даже занятые разговором люди обычно следят за сменой картинок и, возможно, их что-то заинтересует.
Возможностей размещать рекламу в ресторанах и кафе существует множество. Она может находиться на салфетках и подставках для пива. Для представления какого-либо продукта или напитка делают вставки в меню и меню-подложки.
Однако прежде чем заказывать рекламу в кафе и ресторанах, необходимо оценить аудиторию и особенности обслуживания в каждом заведении. Если кафе предлагает самообслуживание, то информация на подносах будет привлекать клиентов. Если же заказ приносит официант, то эффективность подобной рекламы будет очень низкой.