Особенности рекламного бизнеса в России.

Каждый студент, который учится на специальности «Реклама и PR», а также специалисты должны знать особенности создания и ведения бизнеса в России на www.russtartup.ru.

Прежде всего, следует отметить, что многие заказчики, которые обращаются в рекламные агентства, стараются диктовать собственные условия. Достижение компромисса во многих ситуациях является сложной задачей. Это можно объяснить тем, что заказчики не предоставляют возможность креативного подхода рекламистам, считая, что знают, какой должна быть их реклама. Данная особенность кардинально отличает российские рекламные агентства от зарубежных.

В последнее время к созданию рекламных кампаний следует подходить с повышенной ответственностью для того, чтобы достигнуть желаемого результата. Среднестатистический гражданин России ежедневно видит сотни единиц рекламной продукции, в результате чего желаемое влияние оказать трудно. Несмотря на данную тенденцию, у каждой компании есть хорошие шансы найти новых клиентов при учете мнений специалистов.

Приемлемый охват целевой аудитории можно достигнуть, если использовать несколько видов медианосителей. К тому же это позволяет усилить воздействие на потенциальных клиентов.

Какие медианосители заслуживают внимания?

Радио становится менее эффективным для привлечения новых клиентов из-за слабо развитых сетей, отсутствии необходимых исследований и регулярного мониторинга. Таким образом, от данного вида привлечения клиентов желательно отказаться.

Печатные СМИ продолжают развиваться, но при этом граждане России наибольший интерес обращают на специализированные газеты и журналы, доверяя предоставляемой информации.

Телевизионная реклама является востребованной, но к созданию ролика следует подходить креативно.

Интернет-реклама является ведущей на современном российском рынке. Многие специалисты отмечают, что будущее остается за рекламой в Интернете, так как она позволяет проводить мониторинг, выбирать людей, которые смогут увидеть объявления, повышая шансы на нахождение новых постоянных клиентов.