Особенности офсетной печати наружной рекламы

от автора

в

Для продвижения различных групп товаров и услуг сегодня активно используется наружная реклама. Разнообразные баннеры, вывески, плакаты прочая продукция специализированных полиграфических компаний позволяет добиться узнаваемости определенного бренда и осуществить его «раскрутку».

Причем для привлечения внимания потенциальных покупателей, изображение товара и рекламные слоганы должны отличаться предельной четкостью прорисовки. Офсетная печать в Москве на colorwo.ru позволяет достойно решить эту задачу. Ведь данный способ создания изображения отличает предельная четкость передачи малейших полутонов, а также качественная прорисовка отдельных деталей.

В качестве основы рекламных плакатов, создаваемых методом офсетной печати, могут использоваться самые разнообразные материалы:

  • бумага и картон, различные по степени своей плотности;
  • пленка (в том числе и самоклеющаяся);
  • пластиковые полотна и т. п.

Прежде чем заказать печать изображений, созданных методом офсетной печати, стоит учесть высокий уровень начальных издержек ее производства. Ведь краски, необходимые для формирования определенного изображения, должны наноситься поступательно. То есть каждый последующий цвет распределяется по отведенному для него участку полотна только после того, как полностью высохнет предыдущий.

Для изготовления рекламы офсетным способом необходимо предварительно создавать специальные алюминиевые пленки, используемые для перенесения необходимого изображения. Причем для каждого макета следует применять отдельно созданный шаблон. Несмотря на все перечисленные особенности офсетного метода создания рекламной продукции, грамотные специалисты способны запросто справиться с такой задачей, как срочная печать полиграфии.

При заказе больших партий плакатов, постеров и прочей рекламной продукции, цена за отдельную ее единицу существенно снижается. И потому использование офсетной широкоформатной печати считается экономически оправданным именно при производстве больших тиражей.

Заказчик, выбравший данный способ нанесения изображения, может дополнительно использовать любые цвета, не входящие в перечень стандартных оттенков CMYK. В частности, возможно применение «золотых» или «серебряных» красок. И в результате полученное изображение становится куда более ярким, объемным, способным привлечь внимание потенциальных клиентов компании-рекламодателя.