Учетные записи в рекламном агентстве.

от автора

в

В каждой компании существует определенное количество способов ведения учета всевозможной деятельности компании. Часть из данных способов являются обязательными и закреплены в законодательстве как обязанность компаний. Другие являются добровольными и призваны сделать работу компании более понятной, простой и упорядоченной. Так, например, для некоторых сфер деятельности обязательным документом учета является общий журнал работ на cityblank.ru/obsie_zhurnali_rabot.php. Там он является первичным и основным производственным документом, который в целом отражает сроки, технологическую последовательность действий, условия производства и качество выполнения тех или иных работ.

В рекламном же бизнесе такие обязательные документы, регламентирующие деятельность или составляющие отчетность, отсутствуют. Зато у рекламных агентств существует большое количество учетных записей в различных сервисах и базах данных. Эти учетные записи, являющиеся корпоративными, содержат в себе огромное количество упорядоченной информации о деятельности фирмы, в том числе базы данных клиентов и другую необходимую и полезную информацию. Такие корпоративные учетные записи рекламного агентства — это нормальная мера, уже много лет являющаяся стандартной не только для фирм, работающих в рекламной сфере, но и для большинства других компаний, деятельность которых распространяется не только на реальную жизнь, но и на виртуальное пространство.

Но нужно понимать, что корпоративные учетные записи и аккаунты фирмы содержат в себе большое количество достаточно секретной информации, которая не должна попадать к конкурентам. Поэтому следует очень тщательно относится к учетным записям рекламного агентства, особенно если информация хранится на серверах, не принадлежащих компании.